Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

cannot open source file xxx.generated.h
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14524
Страница 1 из 2

Автор:  Лапко Александр [ 14 авг 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  cannot open source file xxx.generated.h

Всем привет. Проблема (или не проблема?) вот в чем. По словам VS у меня отсутствуют .generated.h файлы. Причем не только мной созданных классов. При нажатии Build (Compile в движке) все компилится. Но отсутствие этих файлов и огромное количество ошибок связанных с этим очень меня беспокоит. Что делать?

Изображение

Автор:  gary_cho [ 15 авг 2018, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

перед компиляцией UnrealBuildTool должна сама их создать.. чёт у тебя там не правильно работает

Автор:  Agny [ 15 авг 2018, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

В UE4, я заметил, много всяких странных багов.
Например когда долго кодишь в C++ они начинают копится и программа начинает глючить.
Спасает иногда создать новый проект и перенести туда свой код.
Непонятно по какой причине мне один раз помогло тупо удалить как у тебя в коде MM9-WORKING_API. И заработало.
Причем в одном проекте работает с этим, в другом нет. Ругается.
Странно...

Автор:  ue4help [ 15 авг 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Удаляешь папку Intermediate. И заново генерируешь файлы проекта и все должно работать.

Автор:  Лапко Александр [ 15 авг 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
Удаляешь папку Intermediate. И заново генерируешь файлы проекта и все должно работать.

Делал уже. И не только её удалял. Все бестолку

Автор:  Лапко Александр [ 15 авг 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
В UE4, я заметил, много всяких странных багов.
Например когда долго кодишь в C++ они начинают копится и программа начинает глючить.
Спасает иногда создать новый проект и перенести туда свой код.
Непонятно по какой причине мне один раз помогло тупо удалить как у тебя в коде MM9-WORKING_API. И заработало.
Причем в одном проекте работает с этим, в другом нет. Ругается.
Странно...

такая ошибка появилась именно из-за того что перенес код из одного проекта в другой

Автор:  Лапко Александр [ 15 авг 2018, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
перед компиляцией UnrealBuildTool должна сама их создать.. чёт у тебя там не правильно работает

Спасибо за информацию, щас посмотрю что пишет Ue

Автор:  Agny [ 18 авг 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня кстати такая же ошибка вылезла в версии 4.20 почему то. В предыдущих такого не было.


https://issues.unrealengine.com/issue/UE-62042

Автор:  Avatarus [ 28 авг 2018, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Эта проблема специфична для версий 4.20, однако ее обещают пофиксить к 4.20.3
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-62042

Автор:  Agny [ 28 авг 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Её обещали пофиксить уже в 4.20.2 . И даже после выхода обновления объявили что проблема решена.
Но оказалось что это не так.
На xxx.generated.h уже не ругается, но всё равно не работает. На GENERATED_BODY() ошибка вылазит .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/