Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
cannot open source file xxx.generated.h http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14524 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лапко Александр [ 14 авг 2018, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | cannot open source file xxx.generated.h |
Всем привет. Проблема (или не проблема?) вот в чем. По словам VS у меня отсутствуют .generated.h файлы. Причем не только мной созданных классов. При нажатии Build (Compile в движке) все компилится. Но отсутствие этих файлов и огромное количество ошибок связанных с этим очень меня беспокоит. Что делать? |
Автор: | gary_cho [ 15 авг 2018, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
перед компиляцией UnrealBuildTool должна сама их создать.. чёт у тебя там не правильно работает |
Автор: | Agny [ 15 авг 2018, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
В UE4, я заметил, много всяких странных багов. Например когда долго кодишь в C++ они начинают копится и программа начинает глючить. Спасает иногда создать новый проект и перенести туда свой код. Непонятно по какой причине мне один раз помогло тупо удалить как у тебя в коде MM9-WORKING_API. И заработало. Причем в одном проекте работает с этим, в другом нет. Ругается. Странно... |
Автор: | ue4help [ 15 авг 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удаляешь папку Intermediate. И заново генерируешь файлы проекта и все должно работать. |
Автор: | Лапко Александр [ 15 авг 2018, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ue4help писал(а): Удаляешь папку Intermediate. И заново генерируешь файлы проекта и все должно работать. Делал уже. И не только её удалял. Все бестолку |
Автор: | Лапко Александр [ 15 авг 2018, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Agny писал(а): В UE4, я заметил, много всяких странных багов. Например когда долго кодишь в C++ они начинают копится и программа начинает глючить. Спасает иногда создать новый проект и перенести туда свой код. Непонятно по какой причине мне один раз помогло тупо удалить как у тебя в коде MM9-WORKING_API. И заработало. Причем в одном проекте работает с этим, в другом нет. Ругается. Странно... такая ошибка появилась именно из-за того что перенес код из одного проекта в другой |
Автор: | Лапко Александр [ 15 авг 2018, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): перед компиляцией UnrealBuildTool должна сама их создать.. чёт у тебя там не правильно работает Спасибо за информацию, щас посмотрю что пишет Ue |
Автор: | Agny [ 18 авг 2018, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня кстати такая же ошибка вылезла в версии 4.20 почему то. В предыдущих такого не было. https://issues.unrealengine.com/issue/UE-62042 |
Автор: | Avatarus [ 28 авг 2018, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта проблема специфична для версий 4.20, однако ее обещают пофиксить к 4.20.3 https://issues.unrealengine.com/issue/UE-62042 |
Автор: | Agny [ 28 авг 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Её обещали пофиксить уже в 4.20.2 . И даже после выхода обновления объявили что проблема решена. Но оказалось что это не так. На xxx.generated.h уже не ругается, но всё равно не работает. На GENERATED_BODY() ошибка вылазит . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |