Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Не подскажет ли кто, есть ли в UE4 функции, переводящие вектор в мировую систему координат и обратно?
В UDK для этого использовались операторы >> и <<

В мировую
Код:
CameraWorldLocation = SomeActorLocation + (CameraLocalOffset >> SomeActorRotation);

В локальную
Код:
CameraLocalOffset = (CameraWorldLocation - SomeActorLocation) << SomeActorRotation;


А как быть в UE4?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
странный вопрос. тебе для каких целей ? всё же относительно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
FVector FTransform::TransformPosition(const FVector& V)
FVector FTransform::InverseTransformPosition(const FVector &V)
в блупритах так же есть эти два метода
их там куча... на любой вкус. с учетом скейла без учета скейла, трансформации единичных векторов и тд.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Уже нашел.
Код:
CameraWorldLocation = SomeActorRotation.RotateVector(CameraLocalOffset);

CameraLocalOffset = SomeActorRotation.UnRotateVector(CameraWorldLocation);


gary_cho писал(а):
странный вопрос. тебе для каких целей ? всё же относительно...


Создаю пробный проект - рельсовую стрелялку. Нужно, чтобы звездолет двигался по траектории сплайна и управлялся мышкой. С этим уже разобрался.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница