Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Системы координат вектора
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14557
Страница 1 из 1

Автор:  Avatarus [ 28 авг 2018, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Системы координат вектора

Не подскажет ли кто, есть ли в UE4 функции, переводящие вектор в мировую систему координат и обратно?
В UDK для этого использовались операторы >> и <<

В мировую
Код:
CameraWorldLocation = SomeActorLocation + (CameraLocalOffset >> SomeActorRotation);

В локальную
Код:
CameraLocalOffset = (CameraWorldLocation - SomeActorLocation) << SomeActorRotation;


А как быть в UE4?

Автор:  gary_cho [ 29 авг 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

странный вопрос. тебе для каких целей ? всё же относительно...

Автор:  Snake [ 29 авг 2018, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

FVector FTransform::TransformPosition(const FVector& V)
FVector FTransform::InverseTransformPosition(const FVector &V)
в блупритах так же есть эти два метода
их там куча... на любой вкус. с учетом скейла без учета скейла, трансформации единичных векторов и тд.

Автор:  Avatarus [ 30 авг 2018, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Уже нашел.
Код:
CameraWorldLocation = SomeActorRotation.RotateVector(CameraLocalOffset);

CameraLocalOffset = SomeActorRotation.UnRotateVector(CameraWorldLocation);


gary_cho писал(а):
странный вопрос. тебе для каких целей ? всё же относительно...


Создаю пробный проект - рельсовую стрелялку. Нужно, чтобы звездолет двигался по траектории сплайна и управлялся мышкой. С этим уже разобрался.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/