Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Системы координат вектора http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14557 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Avatarus [ 28 авг 2018, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Системы координат вектора |
Не подскажет ли кто, есть ли в UE4 функции, переводящие вектор в мировую систему координат и обратно? В UDK для этого использовались операторы >> и << В мировую Код: CameraWorldLocation = SomeActorLocation + (CameraLocalOffset >> SomeActorRotation); В локальную Код: CameraLocalOffset = (CameraWorldLocation - SomeActorLocation) << SomeActorRotation; А как быть в UE4? |
Автор: | gary_cho [ 29 авг 2018, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
странный вопрос. тебе для каких целей ? всё же относительно... |
Автор: | Snake [ 29 авг 2018, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
FVector FTransform::TransformPosition(const FVector& V) FVector FTransform::InverseTransformPosition(const FVector &V) в блупритах так же есть эти два метода их там куча... на любой вкус. с учетом скейла без учета скейла, трансформации единичных векторов и тд. |
Автор: | Avatarus [ 30 авг 2018, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже нашел. Код: CameraWorldLocation = SomeActorRotation.RotateVector(CameraLocalOffset); CameraLocalOffset = SomeActorRotation.UnRotateVector(CameraWorldLocation); gary_cho писал(а): странный вопрос. тебе для каких целей ? всё же относительно... Создаю пробный проект - рельсовую стрелялку. Нужно, чтобы звездолет двигался по траектории сплайна и управлялся мышкой. С этим уже разобрался. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |