Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

DataTable глюк или как правильно использовать ленивые ссылки
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1565
Страница 2 из 2

Автор:  Respect [ 30 авг 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы =)

Цитата:
Вы не можете это прочитать? Или адаптировать к вашему решению?


Адаптировать...

Автор:  MOZGIII [ 30 авг 2015, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вам нужно найти (или создать) место, где грузить все ассеты, либо только те, которые нужны. Например, в запускать загрузку ассета конструкторе. Ну, а вообще, очень может быть, что вы вообще не к месту используете TAssetPtr. Что вы хотите сделать?

Автор:  Respect [ 30 авг 2015, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что вы хотите сделать?

Игровая база данных. Информация об оружии, например. То есть - id,mesh,material,stats и тд.

Цитата:
Например, в запускать загрузку ассета конструкторе.

Я недавно только начал изучать ++, так что простите если что не так.

Но вроде инициализация конструктора происходит 1 раз, при создании, а не тогда когда хочу (смена index оружия к примеру)

Вот насчет RequestAsyncLoad.
Могли бы Вы написать пример, по тому что у меня сейчас? (первый пост)

Автор:  MOZGIII [ 30 авг 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

RequestAsyncLoad делать в конструкторе того объекта, который будет использовать то, что вы загрузили. И то - только если ассет не загружен ещё.
Ресурсы, типа ассетов, нужно загружать заранее, а не при переключении оружия - тогда уже поздно их грузить - их сразу использовать надо.

Примера не будет - кода выложено слишком мало - это во-первых, а во вторых - тут нужно думать над нужной конкретно вам архитектуре.

Автор:  Respect [ 30 авг 2015, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нужно загружать заранее

я с Вами согласился бы, если б их было 10-15.
А когда 3000-4500 шт.?

Автор:  MOZGIII [ 30 авг 2015, 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

Загружайте заранее те, которые будут использоваться. В любом случае, вы можете до самого отображения определить, какие нужно подгружать.
Не обязательно загружать все.

Да и к тому-же, сначала сделайте 100 различных объектов, а потом решайте эту проблему - всё равно она не блокирует разработку... А там уже может и осознание придёт. А пока просто грузите всё сразу.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/