Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
DataTable глюк или как правильно использовать ленивые ссылки http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1565 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Respect [ 30 авг 2015, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы =) Цитата: Вы не можете это прочитать? Или адаптировать к вашему решению? Адаптировать... |
Автор: | MOZGIII [ 30 авг 2015, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам нужно найти (или создать) место, где грузить все ассеты, либо только те, которые нужны. Например, в запускать загрузку ассета конструкторе. Ну, а вообще, очень может быть, что вы вообще не к месту используете TAssetPtr. Что вы хотите сделать? |
Автор: | Respect [ 30 авг 2015, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что вы хотите сделать? Игровая база данных. Информация об оружии, например. То есть - id,mesh,material,stats и тд. Цитата: Например, в запускать загрузку ассета конструкторе. Я недавно только начал изучать ++, так что простите если что не так. Но вроде инициализация конструктора происходит 1 раз, при создании, а не тогда когда хочу (смена index оружия к примеру) Вот насчет RequestAsyncLoad. Могли бы Вы написать пример, по тому что у меня сейчас? (первый пост) |
Автор: | MOZGIII [ 30 авг 2015, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
RequestAsyncLoad делать в конструкторе того объекта, который будет использовать то, что вы загрузили. И то - только если ассет не загружен ещё. Ресурсы, типа ассетов, нужно загружать заранее, а не при переключении оружия - тогда уже поздно их грузить - их сразу использовать надо. Примера не будет - кода выложено слишком мало - это во-первых, а во вторых - тут нужно думать над нужной конкретно вам архитектуре. |
Автор: | Respect [ 30 авг 2015, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: нужно загружать заранее я с Вами согласился бы, если б их было 10-15. А когда 3000-4500 шт.? |
Автор: | MOZGIII [ 30 авг 2015, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загружайте заранее те, которые будут использоваться. В любом случае, вы можете до самого отображения определить, какие нужно подгружать. Не обязательно загружать все. Да и к тому-же, сначала сделайте 100 различных объектов, а потом решайте эту проблему - всё равно она не блокирует разработку... А там уже может и осознание придёт. А пока просто грузите всё сразу. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |