Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Создаю кодом капсулу,и помещаю в неё спрайт, на экране отображается не так как должно. В результате создаётся впечатление, что спрайт висит в воздухе. На изображении это видно.

Изображение


Вот код которым это делаю
Код:
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleHalfHeight(25.0f);
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleRadius(11.0f);
   GetCapsuleComponent()->bHiddenInGame = false;


По факту у созданой кодом капсулы размер CapsuleHalfHeight = 34.0f;
Заранее благодарен за помощь в решении данного вопроса.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Отвечу сам :) Может кому пригодиться тоже. Идёт завязка на радиус, об этом я знал, т.е. высота не должна быть меньше радиуса. А тут тоже всё просто, сначала необходимо установить радиус, и лишь затем высоту, т.е. строки должны быть в такоей последовательносит
Код:
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleRadius(11.0f);
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleHalfHeight(25.0f);


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница