Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Программное изменение размера капсулы
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=15887
Страница 1 из 1

Автор:  Uginl7 [ 20 дек 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Программное изменение размера капсулы

Создаю кодом капсулу,и помещаю в неё спрайт, на экране отображается не так как должно. В результате создаётся впечатление, что спрайт висит в воздухе. На изображении это видно.

Изображение


Вот код которым это делаю
Код:
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleHalfHeight(25.0f);
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleRadius(11.0f);
   GetCapsuleComponent()->bHiddenInGame = false;


По факту у созданой кодом капсулы размер CapsuleHalfHeight = 34.0f;
Заранее благодарен за помощь в решении данного вопроса.

Автор:  Uginl7 [ 20 дек 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу сам :) Может кому пригодиться тоже. Идёт завязка на радиус, об этом я знал, т.е. высота не должна быть меньше радиуса. А тут тоже всё просто, сначала необходимо установить радиус, и лишь затем высоту, т.е. строки должны быть в такоей последовательносит
Код:
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleRadius(11.0f);
   GetCapsuleComponent()->SetCapsuleHalfHeight(25.0f);

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/