Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Изображение
Умеет ли анрил находить альтернативные пути ? Допустим мне нужно пройти от пункта А в пункт В. Если вызвать функцию FindPathSync(), то он мне вернёт путь( фиолетовый ). Можно ли построить путь так, чтобы он его пересчитал и дал по голубой линии ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нет не умеет.
надо задавать во второй раз "такие параметры поиска", чтоб вернул другой путь, но как в контексте анриала "такие параметры" получить? - затрудняюсь сказать навскидку ...
предусмотренных решений нет, в блупринтах это возможно только какими-то костылями(аля физически заблокировать путь).
нормальное решение возможно только написанием своего метода нахождения путей* на плюсах. а для этого надо разбираться с навигацией, и это будет непросто полагаю.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
УЕ ищет всегда кротчайщий путь, система навигации по моему ужасна в УЕ. Но можно схитрить как ни будь например исп NavArea для задания стоимости маршрута. И указать его в Navigation Query Filter и NavModifierVolume. Т.е. где либо увеличить стоимоть маршрута и он будет искать новый путь. Ну и в придачу всякие там NavModifier.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
это нужно налету ставить боксы на маршрут.. пересчитывать навигационный меш.. мне кажется это прям жёстко. производительность сядет в этот момент
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Тут подобный вопрос уже задавался:

viewtopic.php?f=3&t=14588
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
gary_cho писал(а):
это нужно налету ставить боксы на маршрут.. пересчитывать навигационный меш. мне кажется это прям жёстко. производительность сядет в этот момент

не нужно пересчитывать навигационный меш при правильном подходе
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
как только ты передвигаешь предмет, который влияет на навигацию, нужно сообщить об этом навигационной системе
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
нужно изменить стоимость маршрута для этого не нужно перестраивать навигацию
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
ну рассказывай свою идею ) что я из тебя вытягиваю ) как изменить стоимость построенного пути ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
я уже сказал как менять стоимость
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница