Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Поиск альтернативных путей
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=18173
Страница 1 из 2

Автор:  gary_cho [ 21 янв 2019, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Поиск альтернативных путей

Изображение
Умеет ли анрил находить альтернативные пути ? Допустим мне нужно пройти от пункта А в пункт В. Если вызвать функцию FindPathSync(), то он мне вернёт путь( фиолетовый ). Можно ли построить путь так, чтобы он его пересчитал и дал по голубой линии ?

Автор:  Snake [ 21 янв 2019, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

нет не умеет.
надо задавать во второй раз "такие параметры поиска", чтоб вернул другой путь, но как в контексте анриала "такие параметры" получить? - затрудняюсь сказать навскидку ...
предусмотренных решений нет, в блупринтах это возможно только какими-то костылями(аля физически заблокировать путь).
нормальное решение возможно только написанием своего метода нахождения путей* на плюсах. а для этого надо разбираться с навигацией, и это будет непросто полагаю.

Автор:  semusto [ 21 янв 2019, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

УЕ ищет всегда кротчайщий путь, система навигации по моему ужасна в УЕ. Но можно схитрить как ни будь например исп NavArea для задания стоимости маршрута. И указать его в Navigation Query Filter и NavModifierVolume. Т.е. где либо увеличить стоимоть маршрута и он будет искать новый путь. Ну и в придачу всякие там NavModifier.

Автор:  gary_cho [ 21 янв 2019, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

это нужно налету ставить боксы на маршрут.. пересчитывать навигационный меш.. мне кажется это прям жёстко. производительность сядет в этот момент

Автор:  Agny [ 22 янв 2019, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тут подобный вопрос уже задавался:

viewtopic.php?f=3&t=14588

Автор:  semusto [ 26 янв 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
это нужно налету ставить боксы на маршрут.. пересчитывать навигационный меш. мне кажется это прям жёстко. производительность сядет в этот момент

не нужно пересчитывать навигационный меш при правильном подходе

Автор:  gary_cho [ 26 янв 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

как только ты передвигаешь предмет, который влияет на навигацию, нужно сообщить об этом навигационной системе

Автор:  semusto [ 26 янв 2019, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

нужно изменить стоимость маршрута для этого не нужно перестраивать навигацию

Автор:  gary_cho [ 26 янв 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну рассказывай свою идею ) что я из тебя вытягиваю ) как изменить стоимость построенного пути ?

Автор:  semusto [ 26 янв 2019, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

я уже сказал как менять стоимость

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/