Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Швы нормалей
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=19684
Страница 1 из 1

Автор:  begin [ 10 фев 2019, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Швы нормалей

Написал процедурную сферу (куб нормализовал), применил шум. По краям появились теневые швы.
Я думаю, что проблема в неправильном расчете нормалей на краях. Так как у них нет соседних вершин.
Посоветовали добавить "юбку" по краям (то есть еще одни соседние вершины). Не совсем понял, как реализовывать.
Добавил соседей по краям, не помогает. (Возможно не так, как надо)
Что делать в данной ситуации?

Изображение

Автор:  begin [ 10 фев 2019, 05:11 ]
Заголовок сообщения: 

PS Тему пересоздал.

Автор:  semusto [ 28 фев 2019, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Что такое куб нармолизовывал ? При чем тут нормализация ? Это не имеет отношение к кодингу

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/