Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Помогите плиз, необходимо генерировать объекты в большом количестве и разных классов, из необходимых для генерации параметров есть Вектор и ротация. Подскажите пожалуйста как это реализовать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
GetWorld()->SpawnActor< AActor >( ClassSpawn, SpawnTransform, SpawnInfo );
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
А такая конструкция имеет место быть?
GetWorld()->SpawnActor<AActor>(ClassSpawn, Location, Rotator);
И как я понял класс генерируемого объекта указывать вместо ClassSpawn, а AActor оставить как есть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
да, ClassSpawn тут укажи нужный класс.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница