Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

SpawnActor в C++
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=19735
Страница 1 из 1

Автор:  Жиллиман Робаут [ 26 фев 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  SpawnActor в C++

Помогите плиз, необходимо генерировать объекты в большом количестве и разных классов, из необходимых для генерации параметров есть Вектор и ротация. Подскажите пожалуйста как это реализовать

Автор:  gary_cho [ 26 фев 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

GetWorld()->SpawnActor< AActor >( ClassSpawn, SpawnTransform, SpawnInfo );

Автор:  Жиллиман Робаут [ 26 фев 2019, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

А такая конструкция имеет место быть?
GetWorld()->SpawnActor<AActor>(ClassSpawn, Location, Rotator);
И как я понял класс генерируемого объекта указывать вместо ClassSpawn, а AActor оставить как есть?

Автор:  gary_cho [ 27 фев 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

да, ClassSpawn тут укажи нужный класс.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/