Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
SpawnActor в C++ http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=19735 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Жиллиман Робаут [ 26 фев 2019, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | SpawnActor в C++ |
Помогите плиз, необходимо генерировать объекты в большом количестве и разных классов, из необходимых для генерации параметров есть Вектор и ротация. Подскажите пожалуйста как это реализовать |
Автор: | gary_cho [ 26 фев 2019, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
GetWorld()->SpawnActor< AActor >( ClassSpawn, SpawnTransform, SpawnInfo ); |
Автор: | Жиллиман Робаут [ 26 фев 2019, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такая конструкция имеет место быть? GetWorld()->SpawnActor<AActor>(ClassSpawn, Location, Rotator); И как я понял класс генерируемого объекта указывать вместо ClassSpawn, а AActor оставить как есть? |
Автор: | gary_cho [ 27 фев 2019, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, ClassSpawn тут укажи нужный класс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |