Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Код С++, на добавление Капсуль компонента, Скелетал меша
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=19763
Страница 1 из 1

Автор:  SvagDark [ 15 мар 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Код С++, на добавление Капсуль компонента, Скелетал меша

Нужен Код С++, на добавление Капсуль компонента, Скелетал меша и присоединение скелетал меша к капсуль компоненту.

Автор:  sanikoo109 [ 11 авг 2019, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

TestActor cpp:

Код:

UPROPERTY(BlueprintReadWrite, VisibleDefaultsOnly, Category = "Character")
class UCapsuleComponent* CapsuleComponent;

UPROPERTY(BlueprintReadWrite, VisibleDefaultsOnly, Category = "Character")
class USkeletalMeshComponent* SkeletalMeshComponent;



TestActor h:

Код:

ATestActor::ATestActor()
{

   PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;

   CapsuleComponent = CreateDefaultSubobject<UCapsuleComponent>("CapsuleComponent"); //Создание CapsuleComponent
   RootComponent = CapsuleComponent; //Назначение его как коренной компонент;

   SkeletalMeshComponent = CreateDefaultSubobject<USkeletalMeshComponent>("SkeletalMeshComponent "); //Создание SkeletalMeshComponent
   SkeletalMeshComponent->SetupAttachment(CapsuleComponent); //Аттач к капсуле

}


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/