Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нужен ментор по UE4 (не бесплатно) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=21755 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pale_emperor [ 11 май 2019, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен ментор по UE4 (не бесплатно) |
Задача такова. Нужно объяснить и ответить на сопутствующие вопросы по задаче написания функционала Fog of War для TopDown мультплеерного пет-проекта. Нужен наставник, я бы сказал необходим. Сам балуюсь написанием консольных приложух на C++, имею большой опыт скриптописания на функциональных ЯП, с VS знаком хорошо, но с контекстом C++/UE4 дело двигается совсем вяло Не бесплатно, при условии что вы можете сами такое реализовать + пошагово расписать что и как будет работать (либо пояснить логику на примере уже готовых решений с пониманием как их изменить под мои нужны), сопроводить во время написания (хотябы немного помогая ответами на вопросы). Моя цель - научиться в C++ UE4, получить самописный Fog Of War чтобы я мог хоть как то развивать его дальше. Прошу не флеймить и оффтоп не начинать. Если интересно пишите на почту и в личку, оплата по договору. |
Автор: | Prytaleks [ 11 май 2019, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
20$ это не много - https://www.unrealengine.com/marketplac ... fog-of-war то что это блюпринт не имеет большого значения, блюпринт имеет низкое быстродействие при циклах с большим количеством итераций, в остальном разница "на глаз" не заметна. туториал для с++ - https://forums.unrealengine.com/communi ... fog-of-war p.s. балуйся. |
Автор: | pale_emperor [ 22 май 2019, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): 20$ это не много - https://www.unrealengine.com/marketplac ... fog-of-war то что это блюпринт не имеет большого значения, блюпринт имеет низкое быстродействие при циклах с большим количеством итераций, в остальном разница "на глаз" не заметна. туториал для с++ - https://forums.unrealengine.com/communi ... fog-of-war p.s. балуйся. 20$ - вообще не проблема, дело в том чтобы понять принципы и/или переделать под свои нужды по второму туториалу - уже чекал, к сожалению в режиме выделенного сервера UE выдает ошибку без дебаг информации (просто крашится UEngine). Именно по этому я и хотел бы разобраться и возможно переделать под запуск этого функционала в режиме Dedicated. Но "на ходу" въехать в то, что написано в треде очень трудно. По этому собственно ищу человека который все разложит по полочкам В любом случае огромное спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |