Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
У меня бомбит. Дискасс?

Как вам концепции и решения принятые командой Эпиков при разработке движка? По мне - слишком небезопасно, можно лучше. Плюс недостаточно сахара и утилитарного кода для удобства разработки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Ну код коду рознь, главное что работает :) если что то будут менять то все поломают, но много их решений действительно настлько не удобны для последующего исопльзования, что нехило подпекает, даже у меня, не шибко кодящего паренька )))
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Цитата:
главное что работает

Это для консумерского кода, для движка наоборот - главное чтобы были правильные абстракции и минимум хаков и кривых решений, принятых на скорую руку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
MOZGIII писал(а):
Цитата:
главное что работает
главное чтобы были правильные абстракции и минимум хаков и кривых решений, принятых на скорую руку.


На моей памяти часто бывает примерно так:
-А давай напишем прототип, посмотрим, как пойдёт. Ну а потом перепишем же, ну!
-Ну давай.
А потом, как уже все догадались, прототип уходит в продакшн. У меня иногда подозрение появляется, что многие элементы движка примерно так и писались.
_________________
Ошибки ведут к совершенству
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
MOZGIII писал(а):
Цитата:
главное что работает

Это для консумерского кода, для движка наоборот - главное чтобы были правильные абстракции и минимум хаков и кривых решений, принятых на скорую руку.


это просто бизнес, сделать все идеально просто невозможно, главное чтобы работало
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Noob256 писал(а):
это просто бизнес, сделать все идеально просто невозможно, главное чтобы работало


Я тоже так считал пока не поверил Эпикам и не стал использовать анрил для PSVR проекта...

Это нормально, что до сих пор Epic, уже год как, не может "допилить" движок, чтобы он соответствовал Sony TRC?

То есть любой ваш PS4 билд, упакованный "релизом" UE, гарантированно зафейлится в процессе Sony submission без дополнительного "допиливания" .
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Это былинный фейл. А расскажите подробнее, с какими препятствиями сталкивались в процессе Sony submission?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
zanozza писал(а):
То есть любой ваш PS4 билд, упакованный "релизом" UE, гарантированно зафейлится в процессе Sony submission без дополнительного "допиливания" .

А в чем именно релиз не проходит требования?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница