Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Качество кода движка UE4
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2924
Страница 1 из 1

Автор:  MOZGIII [ 05 июн 2016, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Качество кода движка UE4

У меня бомбит. Дискасс?

Как вам концепции и решения принятые командой Эпиков при разработке движка? По мне - слишком небезопасно, можно лучше. Плюс недостаточно сахара и утилитарного кода для удобства разработки.

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 05 июн 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну код коду рознь, главное что работает :) если что то будут менять то все поломают, но много их решений действительно настлько не удобны для последующего исопльзования, что нехило подпекает, даже у меня, не шибко кодящего паренька )))

Автор:  MOZGIII [ 08 июн 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
главное что работает

Это для консумерского кода, для движка наоборот - главное чтобы были правильные абстракции и минимум хаков и кривых решений, принятых на скорую руку.

Автор:  Darell Ldark [ 30 сен 2016, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MOZGIII писал(а):
Цитата:
главное что работает
главное чтобы были правильные абстракции и минимум хаков и кривых решений, принятых на скорую руку.


На моей памяти часто бывает примерно так:
-А давай напишем прототип, посмотрим, как пойдёт. Ну а потом перепишем же, ну!
-Ну давай.
А потом, как уже все догадались, прототип уходит в продакшн. У меня иногда подозрение появляется, что многие элементы движка примерно так и писались.

Автор:  Noob256 [ 30 сен 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

MOZGIII писал(а):
Цитата:
главное что работает

Это для консумерского кода, для движка наоборот - главное чтобы были правильные абстракции и минимум хаков и кривых решений, принятых на скорую руку.


это просто бизнес, сделать все идеально просто невозможно, главное чтобы работало

Автор:  zanozza [ 12 ноя 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Noob256 писал(а):
это просто бизнес, сделать все идеально просто невозможно, главное чтобы работало


Я тоже так считал пока не поверил Эпикам и не стал использовать анрил для PSVR проекта...

Это нормально, что до сих пор Epic, уже год как, не может "допилить" движок, чтобы он соответствовал Sony TRC?

То есть любой ваш PS4 билд, упакованный "релизом" UE, гарантированно зафейлится в процессе Sony submission без дополнительного "допиливания" .

Автор:  MOZGIII [ 22 ноя 2016, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Это былинный фейл. А расскажите подробнее, с какими препятствиями сталкивались в процессе Sony submission?

Автор:  RiD [ 07 дек 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

zanozza писал(а):
То есть любой ваш PS4 билд, упакованный "релизом" UE, гарантированно зафейлится в процессе Sony submission без дополнительного "допиливания" .

А в чем именно релиз не проходит требования?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/