Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, я студент 2 курса, я знаю кое как C++. Посоветуйте гайды, книги или прочее для обучения кодинга для UE4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Документация эпиков самый лучший гайд. Начните с BP и потом будет легче понять C++
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Уроки прямо с этого сайта.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
LEX38RUS писал(а):
Документация эпиков самый лучший гайд. Начните с BP и потом будет легче понять C++

Ты документацию их открывал ? Документация у них говно, вообще никакущая, большая часть устаревшая и не актуальная, функции и классы толком не расписаны... так что шаблонами "аля читай офф. документацию" писать не надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
А вам надо чтоб кнопка была в движке создать игру??? Исходный код на движок открытый, документация нормальная. Бери и учи. А всем надо чтоб сразу носом на готовое ткнули и все. Все пишут на нем игры и не жалуются, а для вас документация говно. Бредятина.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
неактуально...
Последний раз редактировалось ogasoda 09 июн 2016, 03:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Я если его начал изучать уйдя с юнити так я молча сижу и учу. Почему по бп задавал вопросы потому что просто интересно стало как вообще этот бп работает. Первый раз увидил. Далее, многие тут на форуме пишут я 10 лет программирую на C++ с чего мне начать изучение, да епти человек который десять лет работает на С++ уже с нуля напишит себе движок, хоть на опенжл хоть на директрисе 12. Глуппые понты вроде таких что я программирую на С++ и тд. Да если вы программист на С++ то я больше чем уверен труда не составит вообще разобраться в движке а уж тем более с опенсорсом. Я глупых вопросов даже не считаю нужным тут задавать вроде таких как в этой теме и в первом посте. Если уж решился человек взяться за такой движок так будь готов преодолеть кучу препятствий иначе ни как. Зачем вообще тогда за него берутся? Или все клюют на его холявность и открытом исходном коде? Я одно могу сказать что эпики не дуралеи и не просто так они открылы этот движок в свободное плавание. Работать полноценно на таком движке сможет реально знающий С++ человек. А мы лиш только вау говорим при взгляде на графику этого движка.
ТС - Взялся учить его, так сиди учи, начни сначало с основ программирование на С++, научись создовать свои классы, свои переменные да просто выучи язык этот и только потом открывай документацию. Зная с++ и открыв пример который идёт в движке, можно в нем разобраться даже не запуская его.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
LEX38RUS писал(а):
Я если его начал изучать уйдя с юнити так я молча сижу и учу. Почему по бп задавал вопросы потому что просто интересно стало как вообще этот бп работает. Первый раз увидил. Далее, многие тут на форуме пишут я 10 лет программирую на C++ с чего мне начать изучение, да епти человек который десять лет работает на С++ уже с нуля напишит себе движок, хоть на опенжл хоть на директрисе 12. Глуппые понты вроде таких что я программирую на С++ и тд. Да если вы программист на С++ то я больше чем уверен труда не составит вообще разобраться в движке а уж тем более с опенсорсом. Я глупых вопросов даже не считаю нужным тут задавать вроде таких как в этой теме и в первом посте. Если уж решился человек взяться за такой движок так будь готов преодолеть кучу препятствий иначе ни как. Зачем вообще тогда за него берутся? Или все клюют на его холявность и открытом исходном коде? Я одно могу сказать что эпики не дуралеи и не просто так они открылы этот движок в свободное плавание. Работать полноценно на таком движке сможет реально знающий С++ человек. А мы лиш только вау говорим при взгляде на графику этого движка.
ТС - Взялся учить его, так сиди учи, начни сначало с основ программирование на С++, научись создовать свои классы, свои переменные да просто выучи язык этот и только потом открывай документацию. Зная с++ и открыв пример который идёт в движке, можно в нем разобраться даже не запуская его.


Вот тут на 100% с тобой согласен. Ты принимаешь слова людей за чистую монету? Сомневаюсь. Здесь, впрочем как и 95% случаев вообще люди стараются показать себя тем, кем они не являются.
Но на счет доков все же все так и обстоит - дерьмовые доки. И чем дальше тем хуже. И это естественно, ведь они не успевают документировать все изменения, вносимые в движок. И далеко не каждый способен копаться в открытых исходниках, именно потому и программисты по UE4 (заметь не C++, потому что это не одно и тоже) на вес золота.

Словом, мы с тобой одной крови, ты и я )) Но я уже свыкся с тем фактом, что люди в массе своей глупы и лживы, оттого чел с 10-ти летним стажем програмиста на плюсах задает глупые вопросы. А разработчик с 18-ти летним стажем в игрострое представляется на форуме как школьник и челом бъет вместо того чтобы сразу начать задавать нужные вопросы. Понты, понты и еще раз понты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
А уж тем более как пишет ТС я знаю кое как С++, то я думае ему тут не место так как сначало надо начать с самого С++. Да и вообще ощутить что такое директ икс и опенжл. Одно дело логику написать игры, много ума не надо но ведь большая часть игры это графика и спецэффекты, это то на что обращают внимание. Опять же создать красивую графику нужно начать изучать 3D моделирование, написание шейдеров. Это то из чего строится графики, на знаниях С++ красивую графику не построить, по мимо этого ещё много чего знать надо. А все почему то считают что на создании движка уже за них все сделали, а им только предстоит расставить пару объектов и игра готова. Если бы это все так просто было то каждый второй бы сидел создавал игры и греб деньги лопатой.
Лично моё мнение, мне показалось что UE на много проще чем Unity. Когда первый раз открыл редактор то офигел, и хотел уже удалить, но полазив в нем, поизучал доки имеющиеся на этом сайте и на сайте епиков понял что он в разы проще.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
UE 4 я бы даже сказал это монстр из всего что я видел, но очень требовательный к знанием программирование. Ни так то просто начать на нем что то делать. Ноды которые они прикрутили это конечно круто. Но с ними люди ленятся изучать глубь этого движка. И все лезут в бп. Бп мне напомнила некий язык бейсик после которого тяжело перейти на нечто сложнее.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница