Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, я студент 2 курса, я знаю кое как C++. Посоветуйте гайды, книги или прочее для обучения кодинга для UE4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Документация эпиков самый лучший гайд. Начните с BP и потом будет легче понять C++
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Уроки прямо с этого сайта.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
LEX38RUS писал(а):
Документация эпиков самый лучший гайд. Начните с BP и потом будет легче понять C++

Ты документацию их открывал ? Документация у них говно, вообще никакущая, большая часть устаревшая и не актуальная, функции и классы толком не расписаны... так что шаблонами "аля читай офф. документацию" писать не надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
А вам надо чтоб кнопка была в движке создать игру??? Исходный код на движок открытый, документация нормальная. Бери и учи. А всем надо чтоб сразу носом на готовое ткнули и все. Все пишут на нем игры и не жалуются, а для вас документация говно. Бредятина.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
неактуально...
Последний раз редактировалось ogasoda 09 июн 2016, 03:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179