В случае VR принципиально другой подход к физике скелета (как минимум для первого лица), ибо задачи принципиально другие. Да, далеко не для всех VR игр нужно управление скелетом игрока (например, в автогонках, самолетах и вообще при пилотировании чего либо). Но статистика по сравнительной популярности VR шлемов HTC Vive и Oculus показала, что для игроков эффект интерактивного присутствия своего скелета в VR много более интересен, чем просто одной головы. То есть VR манипуляторы вместе с VR шлемом на порядок перевесили эффект от просто VR шлема. Так, кататься на горках в VR шлеме от Oculus с лучшим разрешением народ не хочет, а вот подвигаться в VR пространстве с манипуляторами захватывающими движения своего скелета хочет. Посему, могу предположить, что в VR будущее именно в имитации погружения всего игрока с устройствами имитирующими (захватывающими) наиболее полно его скелетные движения и положения суставов (включая хватание, воздействие локтями, ногами и т.д.). То есть то, что позволят имитировать полностью действия скелета игрока в реальном мире, но для мира, который он никогда по фантастичности и возможностям не сможет увидеть и потрогать в реале. Для таких игр хорошо бы таки сделать стандартизованный объект для скелета хотя бы для первого лица. На первых порах, да, программеры могут и сами сделать корпус игрока и другими средствами. На самом деле на первых порах (для меня например) более важны быстро обновляемые и встроенные в пакет интерфейсы (по типу SDL) по работе с новыми VR манипуляторами для HTC Vive и Oculus. Насколько я знаю, разработчик SDL в коллективе разработчиков UE4. Посему вопрос: SDL, включающий работу с HTC Vive и Oculus VR манипуляторами, доступен бесплатно для программеров на UE4, али он скрыт неявно в VR Editor уровней (без описания работы с SDL манипуляторов)?
Касаемо примера анимации The Last Guardian. Для не первого лица уровня анимации Грифона например для VR может быть достаточно. А вот уровень анимации первого лица для VR принципиально не достаточен. Так, в VR для первого лица вообще не должно быть анимации, а должен быть захват движений игрока манипуляторами и интерактивное взаимодействие с миром (с обратной связью – так на манипуляторах есть уже виброгенератор для обозначения соприкосновения с VR объектом). Вот интерфейс для VR манипуляторов и событий от VR шлемов типа SDL мне сейчас реально интересен. Есть ли ссылки на это?