Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Движение персонажа ломается при переходе с Tick на Timer http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=36411 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mott [ 11 июл 2019, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Движение персонажа ломается при переходе с Tick на Timer |
Привет всем! У меня такая проблема. Реализовал базовые механики движения персонажа (Character). В методе Tick двигаю его с помощью: Код: SetActorRotation(rotation); GetCharacterMovement()->MaxWalkSpeed = speed; AddMovementInput(direction); Решил сразу оптимизировать эту логику, сделал таймер(0.2 секунды) и повесил на него тот-же код из Tick (скорость персонажа увеличил в несколько раз). После таких изменений, персонаж крутится, хоть и с фризами, но не двигается совершенно. Может кто-нибудь подсказать, что я упустил, какая механика ломается? |
Автор: | sanikoo109 [ 11 авг 2019, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может он движется, но очень медленно? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |