Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Движение персонажа ломается при переходе с Tick на Timer
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=36411
Страница 1 из 1

Автор:  mott [ 11 июл 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Движение персонажа ломается при переходе с Tick на Timer

Привет всем!
У меня такая проблема. Реализовал базовые механики движения персонажа (Character). В методе Tick двигаю его с помощью:
Код:
SetActorRotation(rotation);
GetCharacterMovement()->MaxWalkSpeed = speed;
AddMovementInput(direction);


Решил сразу оптимизировать эту логику, сделал таймер(0.2 секунды) и повесил на него тот-же код из Tick (скорость персонажа увеличил в несколько раз).

После таких изменений, персонаж крутится, хоть и с фризами, но не двигается совершенно.
Может кто-нибудь подсказать, что я упустил, какая механика ломается?

Автор:  sanikoo109 [ 11 авг 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Может он движется, но очень медленно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/