Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Никак не пойму зачем нужен параметр типа UClass в функции NewObject<...>(...)

К примеру:

UCLASS()
class UMyObject : public UObject
{
//......
};


UMyObject *myObject = NewObject<UMyObject>( UClass );
Где взять UClass ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
UClass это класс родом от UObject, другие, начиная от AActor и ниже по родовым ветвям имеют префикс A, не знаю откуда ты взял такой способ создания нового UObject инстанса, вот тут описано все как нужно делать:

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

В Твоем случае
Код:
UMyObject *myObject = NewObject<UMyObject>( UClass );


NewObject<UMyObject> - означает приведение к типу UMyObject того инстанса что будет создан из класса UClass.
Разумеется не будет никакого приведения если UMyObject и UClass не родственники.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Там же шаблон со значениями по-умолчанию. Вызывайте без аргументов.
А вообще UMyObject::StaticClass().
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
А переменная там для того чтобы можно создавать наследников шаблоном родителя. Блупринты ведь неумеют в шаблоны.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница