Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Суть такова:
Есть BluePrint В нем есть два StaticMesh. я хочу что бы у определенного менялся цвет.
В коде C++ я хочу завести ссылку на один из StaticMesh и в BluePrint'е кинуть ссылку на нужный из мешей. (Как в Unity можно сделать переменную публичной GameObject и просто перенести нужный GO)
Пока я нашел только переменные которые переносят из сцены или в проекте BluePrint, StaticMesh и д.р.
Мне надо что бы в текущем BP я мог указывать то что я хочу взять в этом же BP. Без поиска из кода.
_________________
Мой сайт http://unrealgame.ucoz.org/ с играми на UE4 для Windows и Android (на данный момент только одна но будут ещё)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Вообще непонятно написано. Как тело сообщения относится к заголовку?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
MOZGIII писал(а):
Вообще непонятно написано. Как тело сообщения относится к заголовку?

ну мне нужно любой компонент с блупринта перенести в код.
https://cloud.mail.ru/public/5xRz/PJSK7gCL3
под цифрой 1 допустим перенос объекта в данном случае статик мешь
и я хочу мышкой перенести этот мешь под именем Cell в эту переменную.(ну в случае Unreal это открыть окошко и там все меши в текущем блупринте)
_________________
Мой сайт http://unrealgame.ucoz.org/ с играми на UE4 для Windows и Android (на данный момент только одна но будут ещё)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Так вот оно что...
Это вам нужно в Event Graph в конструкторе или в BeginPlay её присвоить туда. Хотя, и так по идее можно должно быть, странно если не работает.

А как объявлена Cell First?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
MOZGIII писал(а):
Так вот оно что...
Это вам нужно в Event Graph в конструкторе или в BeginPlay её присвоить туда. Хотя, и так по идее можно должно быть, странно если не работает.

А как объявлена Cell First?


UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = ColorCell)
UStaticMesh* cellFirst;
я не хочу это делать на BeginPlay
_________________
Мой сайт http://unrealgame.ucoz.org/ с играми на UE4 для Windows и Android (на данный момент только одна но будут ещё)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Все ещё ищу ответа=(
нахожу только элементы которые он ищет в сцене. А блупринтовские не видит.В Unity это просто делается. Кто нибудь знает такое есть в Unreale. Или надо создавать функцию или переменную в С++ и уже присваивать её в BeginPlay. Но этот метод глупый. Если я много захочу что так присвоить то на старте игрушка бомбанет от такого
_________________
Мой сайт http://unrealgame.ucoz.org/ с играми на UE4 для Windows и Android (на данный момент только одна но будут ещё)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
помимо "бегинплей" есть еще "констракшнскрипт"... и там присвоить переменную?
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ionScript/
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Кто нибудь может привести пример?
как из блупринта переменную допустим UStaticMeshComponent(или любую другую)
Перенести в С++ код.
UPROPERTY(...)
UStaticMesh* mesh;
возможно ли так и выделить его в Details и добавить. Или только создавать какие то функции и добавлять их в Construction Script или в какой нибудь момент уже в блупринте?
_________________
Мой сайт http://unrealgame.ucoz.org/ с играми на UE4 для Windows и Android (на данный момент только одна но будут ещё)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
У вас в коде UStaticMesh, а положить в неё вы хотите UStaticMeshComponent. Естественно анриал не даёт это сделать. Смените тип в коде на UStaticMeshComponent*.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
берёшь код UStaticMeshComponent, переименовываешь в свой( UStaticMeshComponent_New ), делаешь в коде его всё что хочешь и компилишь. В ВР выбираешь свой UStaticMeshComponent_New и радуешь жизни, всё работает как ты захотел!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница