Цитата:
Недавно только перешел на С++, поэтому такие вещи не всегда понимаю =)
Еще раз... Настоятельно рекомендую BP на данном этапе обучения. Плюсы - самый сложный инструмент сам по себе, на нем написан и движок и BP.
Перед тобой сейчас сразу туча неизвестных и непонятных вещей, и ты пытаешься охватить все разом - это иррационально, поверь человеку, который немного дольше тебя программист )))
На BP ты изучишь механику работы самого анриала, взаимодействия частей, это раз..
Эпики усиленно развивают BP, и это имеет смысл. Сейчас на BP создание средних проектов уже не обременительно. Это два...
Полагаю, за столько длительный период работы UE4, BP в нем стал таки стабильным. Сам не проверял, бо я представитель старой (текствой) школы программирования, и для меня проще буквы нежели ноды.. Но, применительно к анриалу я считаю, что плюсы имеет смысл использовать только для создания специфичных нод и только.
Визуальное программирование отличается от текстового, конечно, но оно, при должном опыте, может стать весьма гибким и удобным.
Впрочем, ты, как и все нубы до тебя, можешь пойти "своим" "не хоженным" путем. По тому же грабельному полю, что и тучи нубов до тебя - попытаться объять необъятное за кратчайший срок пока не сдулись )) В этом случае на каждого нуба найдется на том поле свой пакет грабель )))
Не вижу смысла продолжать настаивать, дальше уж сам...