Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Доброго времени суток, господа. Я недавно начал изучать С++ после освоения Blueprint и столкнулся с такой проблемой: сам трейс не отображается в мире при спавне. В blueprint можно было задать параметр отображения линии, но как задать этот параметр в плюсах? В документации толи не нашёл, толи не понял как. Подскажите, пожалуйста.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Всё, нашёл на форуме. Решение:
Код:
FCollisionQueryParams QueryParams;
const FName TraceTag("TraceTag");
GetWorld()->DebugDrawTraceTag = TraceTag;
QueryParams.TraceTag = TraceTag;
GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(HitResult, StartTrace, EndTrace, ECollisionChannel::ECC_Visibility, QueryParams);


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница