Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Русский текст из внешнего файла в UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=41326 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SuperHero70 [ 20 сен 2019, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Русский текст из внешнего файла в UE4 |
Народ, добрый день. Появилась необходимость брать текст из текстового файла, переносить в анриал и там проводить с ним манипуляции. Сделать это можно только посредством плюсов и структуры FFileHelper. Однако в таком случае с помощью функций можно преобразовать текст файла только в переменную типа String, а она как я понял не поддерживает кодировку символов, к примеру, кириллицы и вместо русского текста переносит знаки вопросов. Может у кого-нибудь есть идеи как достать из текстового файла русские символы и адекватно перенести в анриал? |
Автор: | gary_cho [ 21 сен 2019, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
текcт это набор байт.. там есть функции которые преобразуют ansi строку в utf8. https://docs.unrealengine.com/en-US/Pro ... index.html |
Автор: | SuperHero70 [ 23 сен 2019, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): текcт это набор байт.. там есть функции которые преобразуют ansi строку в utf8. https://docs.unrealengine.com/en-US/Pro ... index.html Спасибо, но всё оказалось гораздо проще) Достаточно поменять кодировку блокнота на unicode и анриал считывает всё без проблем (смотрел русский и казахский). С кодировками тоже вариант, просто гораздо заморочнее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |