Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
- нода принимает масив стркутур (имякости, трансформ) и в цыкле применяет ротатор соответствующей кости.
Изображение

говорю сразу в плюсах я полное нубло

https://www.unrealengine.com/blog/creat ... tion-nodes
https://wiki.unrealengine.com/Animation ... e_Your_Own
https://wiki.unrealengine.com/Animation ... structions
- туториалы на тему

просто создать новый класс AnimNode_Base не получится нужно еще визуальное представление для редактора отдельно, в общем тяжеловато для моего нубского понимания.

если найдутся желающие помочь, то предлагаю поэтапно разобрать реализацию.
Или не откажусь от туториала. Или расжевать основные моменты для понимания тех кто не силен с плюсами.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
одно из трех:
либо те кто кодит на плюсах не хотят возиться с нублом
либо никто не хочет вникать что это и зачем нужно
либо никто не понимает вообще о чем речь

да ладно вам, архиполезная же фича - тотал контроль над скелетом, процедурная анимацию на блуепринтах, ИК собственного написания на принтах любые модификации костей же.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница