Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Создание .uasset файлов на С++
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4173
Страница 1 из 1

Автор:  generator [ 19 ноя 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Создание .uasset файлов на С++

Приветствую всех! Хочу создавать uasset файлы из загружаемых пользователем при запущенной игре. Сейчас научился только сохранять сами файлы, но к ним нужно добавить логику. К тому же после загрузки фалов UE4 предлагает сделать из них uasset. Хочется автоматизировать этот процесс, чтобы загружался и файл и сразу же создавался этот uasset. Штудировал вот этот пример http://www.wraiyth.com/?p=209, но дословно повторить не получается, компилятор заваливает ошибками не все из которых удалось исправить :( Подперев то, что не ругалось костылями удалось собрать то, что начало запускаться, но нужный файл создавать отказывается. Может кто сталкивался с подобной задачей или может навести навести на путь праведный? Буду весьма признателен за любую помощь.

Автор:  generator [ 30 янв 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, не судьба, как оказалось. Нативной возможности нет. Пришлось писать парсер файлов моделей и создавать структуру актора "на лету".

Автор:  Andy_rst [ 30 янв 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. на лету например подгружаешь fbx и конвертируешь в uasset, создаешь актор и UE его воспринимает?

Автор:  Miha15z [ 31 янв 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

"На лету" в уже собранном приложении?
Сами Uasset создавать не проблема для едитора из кода.

Автор:  Vladimir488 [ 31 янв 2017, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем этот велик нужен будет? Для собственного удобства? В каком месте? 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/