Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание .uasset файлов на С++ http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4173 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | generator [ 19 ноя 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Создание .uasset файлов на С++ |
Приветствую всех! Хочу создавать uasset файлы из загружаемых пользователем при запущенной игре. Сейчас научился только сохранять сами файлы, но к ним нужно добавить логику. К тому же после загрузки фалов UE4 предлагает сделать из них uasset. Хочется автоматизировать этот процесс, чтобы загружался и файл и сразу же создавался этот uasset. Штудировал вот этот пример http://www.wraiyth.com/?p=209, но дословно повторить не получается, компилятор заваливает ошибками не все из которых удалось исправить :( Подперев то, что не ругалось костылями удалось собрать то, что начало запускаться, но нужный файл создавать отказывается. Может кто сталкивался с подобной задачей или может навести навести на путь праведный? Буду весьма признателен за любую помощь. |
Автор: | generator [ 30 янв 2017, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, не судьба, как оказалось. Нативной возможности нет. Пришлось писать парсер файлов моделей и создавать структуру актора "на лету". |
Автор: | Andy_rst [ 30 янв 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. на лету например подгружаешь fbx и конвертируешь в uasset, создаешь актор и UE его воспринимает? |
Автор: | Miha15z [ 31 янв 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"На лету" в уже собранном приложении? Сами Uasset создавать не проблема для едитора из кода. |
Автор: | Vladimir488 [ 31 янв 2017, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем этот велик нужен будет? Для собственного удобства? В каком месте? 8) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |