Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Приветствую всех! Хочу создавать uasset файлы из загружаемых пользователем при запущенной игре. Сейчас научился только сохранять сами файлы, но к ним нужно добавить логику. К тому же после загрузки фалов UE4 предлагает сделать из них uasset. Хочется автоматизировать этот процесс, чтобы загружался и файл и сразу же создавался этот uasset. Штудировал вот этот пример http://www.wraiyth.com/?p=209, но дословно повторить не получается, компилятор заваливает ошибками не все из которых удалось исправить :( Подперев то, что не ругалось костылями удалось собрать то, что начало запускаться, но нужный файл создавать отказывается. Может кто сталкивался с подобной задачей или может навести навести на путь праведный? Буду весьма признателен за любую помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
В общем, не судьба, как оказалось. Нативной возможности нет. Пришлось писать парсер файлов моделей и создавать структуру актора "на лету".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Т.е. на лету например подгружаешь fbx и конвертируешь в uasset, создаешь актор и UE его воспринимает?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
"На лету" в уже собранном приложении?
Сами Uasset создавать не проблема для едитора из кода.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
А зачем этот велик нужен будет? Для собственного удобства? В каком месте? 8)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница