Цитата:
не подскажешь, какое событие нужно использовать что бы записывалось значение при превышении порога? или тут опять же тиком проверять с предидущем значением?
можно и так, ты же управление с клавы считываешь, знаешь когда будешь менять анимации и направления.
Цитата:
и какими функциями можно осуществить считывание из массива?
Массив структур - описал выше. Там нет Transform, там вектор и ротатор.
Просто циклом for() считываешь каждый интервал времени.
Цитата:
и какой функцией задать время перемещения персонажа?
системное время есть. Можешь внутренний таймер сделать свой.
Цитата:
очень желательно что бы бот в точности повторял все движения в т.ч. анимацию передвижения и тд
Отрегулируй пороговые значения и все. На тик у тебя уйдет туча памяти на запись всего этого. К тому же на 90% данные будут пустые в случае простоя игрока.