Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вопросы от новичка
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4201
Страница 1 из 1

Автор:  VERITES [ 28 ноя 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы от новичка

Доброго времени суток форумучане и администрация форума.
Посоветовали перейти с Unity3D на замечательный движок UE4.
Но, вот после установки появились вопросы и конечно же (как без этого) проблемы.

Вопросы:
1. Возможно ли перенести папку с лаунчером и самим движком на другой диск ?
- Пробовал переносить, но лаунчер ругается, просит исправить что-то в движке и вообще я не знаю что он хочет.
2. При создание проекта C++ выдаёт о несоответсвии версии Visual Studio, предложеные темы в интернете не помогли.
Возможно нужно качать чистую VS ? Или ещё что ?

На данном этапе вопросы закончились. =)
P.S. Проект BluePrint открылся без каких либо проблем.

Автор:  Snake [ 28 ноя 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

не обязательно только с ланчера запускать,а сам билд анриала можно разместить где угодно, только не сильно глубоко по иерархии папок, длинный путь может вызывать ошибки. Сам движек также можно получить без ланчера скачав с репозитория, сбилдить, перенести в любое место.

установить ланчер тоже можно в любое место, тоесть тогда надо не перенести а пересустановить, и тогда двигло будет размещен в той же директории.

на данный момент VS2015 требуется движку.

Автор:  VERITES [ 28 ноя 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сейчас пробую создать проект на C++.
Но появляется такого рода ошибка UnrealBuildTool Exception: ERROR: No 32-bit compiler toolchain found in C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\cl.exe

Да, я запускаю UE4 на 64, так зачем мне 32 ? О_о

Автор:  gary_cho [ 28 ноя 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

потому что студия не x64

Автор:  VERITES [ 28 ноя 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это ещё почему ?
Я открываю студию из под Engine/Binares/Win64

Автор:  gary_cho [ 28 ноя 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

ну ты посмотри в какой папке студия.. она явно не в той папке которую указываешь ты!

Автор:  VERITES [ 28 ноя 2016, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал открыть из папки Engine/Binares/Win32 на что выдало ошибку "Plugin 'LeapMotion' failed to loadbecause module 'LeapMotion' could not be found. Please ensure the plugin is properly installed, otgerwise consider disabling the plugin for this project"

Автор:  gary_cho [ 28 ноя 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

да ты открываешь части движка, а они сами запускают студию с нужными параметрами, но студия не x64! Студия может скомпилить любой код какой захочешь. Так же как и в UE4 ты можешь собрать проект под любую платформу x32 и х64!

Автор:  Snake [ 04 фев 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

такс... в коде
MaterialShared.cpp
в фукции
void FMaterialAttributeDefinitionMap::InitializeAttributeMap()
есть такие строки
Код:
Add(FGuid(0x69B8D336, 0x16ED4D49, 0x9AA49729, 0x2F050F7A), TEXT("BaseColor"), MP_BaseColor, MCT_Float3, FVector4(0,0,0,0), SF_Pixel);

может обьяснить мне кто-нибудь что такое int32 FGuid? какой он должен быть для нового атрибута? как его опредлять?
заранее спасибо :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/