Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Доброго времени суток форумучане и администрация форума.
Посоветовали перейти с Unity3D на замечательный движок UE4.
Но, вот после установки появились вопросы и конечно же (как без этого) проблемы.

Вопросы:
1. Возможно ли перенести папку с лаунчером и самим движком на другой диск ?
- Пробовал переносить, но лаунчер ругается, просит исправить что-то в движке и вообще я не знаю что он хочет.
2. При создание проекта C++ выдаёт о несоответсвии версии Visual Studio, предложеные темы в интернете не помогли.
Возможно нужно качать чистую VS ? Или ещё что ?

На данном этапе вопросы закончились. =)
P.S. Проект BluePrint открылся без каких либо проблем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не обязательно только с ланчера запускать,а сам билд анриала можно разместить где угодно, только не сильно глубоко по иерархии папок, длинный путь может вызывать ошибки. Сам движек также можно получить без ланчера скачав с репозитория, сбилдить, перенести в любое место.

установить ланчер тоже можно в любое место, тоесть тогда надо не перенести а пересустановить, и тогда двигло будет размещен в той же директории.

на данный момент VS2015 требуется движку.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Вот сейчас пробую создать проект на C++.
Но появляется такого рода ошибка UnrealBuildTool Exception: ERROR: No 32-bit compiler toolchain found in C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\cl.exe

Да, я запускаю UE4 на 64, так зачем мне 32 ? О_о
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
потому что студия не x64
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Это ещё почему ?
Я открываю студию из под Engine/Binares/Win64
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
ну ты посмотри в какой папке студия.. она явно не в той папке которую указываешь ты!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Пробовал открыть из папки Engine/Binares/Win32 на что выдало ошибку "Plugin 'LeapMotion' failed to loadbecause module 'LeapMotion' could not be found. Please ensure the plugin is properly installed, otgerwise consider disabling the plugin for this project"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
да ты открываешь части движка, а они сами запускают студию с нужными параметрами, но студия не x64! Студия может скомпилить любой код какой захочешь. Так же как и в UE4 ты можешь собрать проект под любую платформу x32 и х64!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
такс... в коде
MaterialShared.cpp
в фукции
void FMaterialAttributeDefinitionMap::InitializeAttributeMap()
есть такие строки
Код:
Add(FGuid(0x69B8D336, 0x16ED4D49, 0x9AA49729, 0x2F050F7A), TEXT("BaseColor"), MP_BaseColor, MCT_Float3, FVector4(0,0,0,0), SF_Pixel);

может обьяснить мне кто-нибудь что такое int32 FGuid? какой он должен быть для нового атрибута? как его опредлять?
заранее спасибо :)
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница