Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Запись движения для Vehicle http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4234 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Seliverstoff [ 10 янв 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deus Ex Machina, ого задачка... боюсь что это только через запись видео. Подождем, может кто-то из ребят что добавит. Хотя... Если бы такая задача была у меня, я бы сделал кастомный объект, который работает почти как партикл, но им не является. Надо научить объект генерить билборды, двигать их и уничтожать. Тогда получается обычный набор объектов, двигать которые можно через что-то вроде DataTable, а данные гнать из Blender или любого другого редактора в виде CSV |
Автор: | Snake [ 11 янв 2017, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Если с записью движения объектов все более менее понятно. То как делать с частицами пока не решил. Например я разбегаюсь и прыгаю в воду, брызги волны и так далее. И вот мне надо сделать реверс на ум приходит только отдельный еффект который имитирует реверс, создать через вектор филд партиклы. Либо вобще не пользоваться физическими партиклами, и использовать готовую анимацию... |
Автор: | Vladimir488 [ 14 янв 2017, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://youtu.be/mvCPXslVb8Y Есть возможность через БП все это дело организовать. Не помню точно где и как, когда то делал тестовый проект(где то валяется может),все работало как нужно. Идея такова: Нажал-записал или при старте сразу, как угодно корочь. А там в твоей игре сталкивай машинки и пиши в фаил анимации, потом отыгрывай все вместе. Пишет он вроде без лимита на время(в любом случае можно поставить). В общем разбирайтесь. 8) |
Автор: | Seliverstoff [ 19 янв 2017, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladimir488, спасибо! Очень ценно! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |