Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Запись движения для Vehicle
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4234
Страница 2 из 2

Автор:  Seliverstoff [ 10 янв 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Deus Ex Machina, ого задачка... боюсь что это только через запись видео. Подождем, может кто-то из ребят что добавит.

Хотя...
Если бы такая задача была у меня, я бы сделал кастомный объект, который работает почти как партикл, но им не является. Надо научить объект генерить билборды, двигать их и уничтожать. Тогда получается обычный набор объектов, двигать которые можно через что-то вроде DataTable, а данные гнать из Blender или любого другого редактора в виде CSV

Автор:  Snake [ 11 янв 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Deus Ex Machina писал(а):
Если с записью движения объектов все более менее понятно. То как делать с частицами пока не решил. Например я разбегаюсь и прыгаю в воду, брызги волны и так далее. И вот мне надо сделать реверс

на ум приходит только отдельный еффект который имитирует реверс, создать через вектор филд партиклы. Либо вобще не пользоваться физическими партиклами, и использовать готовую анимацию...

Автор:  Vladimir488 [ 14 янв 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

https://youtu.be/mvCPXslVb8Y
Есть возможность через БП все это дело организовать. Не помню точно где и как, когда то делал тестовый проект(где то валяется может),все работало как нужно. Идея такова: Нажал-записал или при старте сразу, как угодно корочь. А там в твоей игре сталкивай машинки и пиши в фаил анимации, потом отыгрывай все вместе. Пишет он вроде без лимита на время(в любом случае можно поставить). В общем разбирайтесь. 8)

Автор:  Seliverstoff [ 19 янв 2017, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir488, спасибо! Очень ценно!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/