Цитата:
И ещё один вопрос, а смогу ли я создать хороший FPS шутер на Unreal Engine 4, если хорошо буду знать Blueprint или уметь программировать для него на С++? Сам C++ знаю, нужно только изучить Unreal C++.
Блупринт это просто другой подход к программированию. Там есть весь инструментарий для написание любого жанра.
Да, гемора больше, отчасти для тех, кто программированием считает написание кода а не выстраивание блоксхем (вроде меня - заядлого текстового прогера). Отчасти от багов, связанных чисто с работой блупринта - периодически ломающаяся наследственность по непонятным причинам.
Но в общем и целом да- сможешь сделать шутан, а уж унылый или хороший зависит далеко не от инструмента и движка я тебя уверяю ))
Это зависит от опыта создания игр, а не от опыта программирования или от опыта работы с конкретным движком.
То совсем другая вселенная )) Огромная и более сложная чем все, с чем ты до этого сталкивался )