Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Здравствуйте. Скачал Unreal Engine 4.9.0, но для работы с C++ он требует Visual Studio 2013, но у меня есть Visual Studio 2010.
Скачивать Visual Studio 2013 я не могу, потому что у меня скорость интернета - 30 КБит/с.
Как мне подключить Visual Studio 2010 к Unreal Engine 4.9.0?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Как мне подключить Visual Studio 2010 к Unreal Engine 4.9.0?

Никак, ему нужна именно VS 2013.
На десятке работать не будет.

Как вариант - работай только на BP, тогда никакая студия не будет нужна... Вроде...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
OGA SodaEx, спасибо конечно вам за ответ. Просто я прогер C++. Очень не хочется переходить на Blueprint.
И ещё один вопрос, а смогу ли я создать хороший FPS шутер на Unreal Engine 4, если хорошо буду знать Blueprint или уметь программировать для него на С++? Сам C++ знаю, нужно только изучить Unreal C++.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
И ещё один вопрос, а смогу ли я создать хороший FPS шутер на Unreal Engine 4, если хорошо буду знать Blueprint или уметь программировать для него на С++? Сам C++ знаю, нужно только изучить Unreal C++.

Блупринт это просто другой подход к программированию. Там есть весь инструментарий для написание любого жанра.
Да, гемора больше, отчасти для тех, кто программированием считает написание кода а не выстраивание блоксхем (вроде меня - заядлого текстового прогера). Отчасти от багов, связанных чисто с работой блупринта - периодически ломающаяся наследственность по непонятным причинам.
Но в общем и целом да- сможешь сделать шутан, а уж унылый или хороший зависит далеко не от инструмента и движка я тебя уверяю ))
Это зависит от опыта создания игр, а не от опыта программирования или от опыта работы с конкретным движком.
То совсем другая вселенная )) Огромная и более сложная чем все, с чем ты до этого сталкивался )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Программирование я знаю неплохо. Но тогда у меня к вам вопрос, а какой движок вы посоветуете для создания FPS шутера?
Я хочу создать хороший шутер, подойдёт ли для этого мне UE 4?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Я просто в инете читал, что для шутера нужен именно UE)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Я хочу создать хороший шутер, подойдёт ли для этого мне UE 4?

Да, вполне.

Цитата:
Я просто в инете читал, что для шутера нужен именно UE)

Это писал фанатик (не фанат а именно фанатик) анриала просто ))

А так можно делать на CryEngine, Unity 5, UE4 - это сильные конкуренты. Отличаются тонкостями работы некоторых инструментов и принципами лицензирования.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Мне Unity не понравился, там разработка игры отнимает много времени. CryEngine обладает слишком мощной графикой (у меня виснет комп из-за этого), не поддерживает Unicode (именно русские символы), там уже слишком много сделано, то есть сиди и поправляй то, что сделали сами разрабы CryEngine, такое мне тоже не надо. Смотрел ещё UDK, там шикарно всё, но там UnrealScript, среду разработки для которого его разрабы не предоставили вместе с движком.
А вот Unreal Engine 4 мне сильно понравился. Надеюсь, что получится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
А вот Unreal Engine 4 мне сильно понравился.

Цитата:
Мне Unity не понравился, там разработка игры отнимает много времени.

))) Смешно, ей богу. Разработка игры на любом движке есть головная боль, Анриал не исключение. Полагающий иначе пребывает в странном мире с пони, кушающими радугу и какающими бабочками. Но не буду отговаривать, иначе будут те, кто упрекнет меня в необъективности суждений.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница