Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Подключение Visual Studio 2010 к Unreal Engine 4.9.0 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4240 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | General2001 [ 11 дек 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение Visual Studio 2010 к Unreal Engine 4.9.0 |
Здравствуйте. Скачал Unreal Engine 4.9.0, но для работы с C++ он требует Visual Studio 2013, но у меня есть Visual Studio 2010. Скачивать Visual Studio 2013 я не могу, потому что у меня скорость интернета - 30 КБит/с. Как мне подключить Visual Studio 2010 к Unreal Engine 4.9.0? |
Автор: | OGASodaEx [ 11 дек 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как мне подключить Visual Studio 2010 к Unreal Engine 4.9.0? Никак, ему нужна именно VS 2013. На десятке работать не будет. Как вариант - работай только на BP, тогда никакая студия не будет нужна... Вроде... |
Автор: | General2001 [ 11 дек 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
OGA SodaEx, спасибо конечно вам за ответ. Просто я прогер C++. Очень не хочется переходить на Blueprint. И ещё один вопрос, а смогу ли я создать хороший FPS шутер на Unreal Engine 4, если хорошо буду знать Blueprint или уметь программировать для него на С++? Сам C++ знаю, нужно только изучить Unreal C++. |
Автор: | OGASodaEx [ 12 дек 2016, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И ещё один вопрос, а смогу ли я создать хороший FPS шутер на Unreal Engine 4, если хорошо буду знать Blueprint или уметь программировать для него на С++? Сам C++ знаю, нужно только изучить Unreal C++. Блупринт это просто другой подход к программированию. Там есть весь инструментарий для написание любого жанра. Да, гемора больше, отчасти для тех, кто программированием считает написание кода а не выстраивание блоксхем (вроде меня - заядлого текстового прогера). Отчасти от багов, связанных чисто с работой блупринта - периодически ломающаяся наследственность по непонятным причинам. Но в общем и целом да- сможешь сделать шутан, а уж унылый или хороший зависит далеко не от инструмента и движка я тебя уверяю )) Это зависит от опыта создания игр, а не от опыта программирования или от опыта работы с конкретным движком. То совсем другая вселенная )) Огромная и более сложная чем все, с чем ты до этого сталкивался ) |
Автор: | General2001 [ 12 дек 2016, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Программирование я знаю неплохо. Но тогда у меня к вам вопрос, а какой движок вы посоветуете для создания FPS шутера? Я хочу создать хороший шутер, подойдёт ли для этого мне UE 4? |
Автор: | General2001 [ 12 дек 2016, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто в инете читал, что для шутера нужен именно UE) |
Автор: | OGASodaEx [ 12 дек 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я хочу создать хороший шутер, подойдёт ли для этого мне UE 4? Да, вполне. Цитата: Я просто в инете читал, что для шутера нужен именно UE) Это писал фанатик (не фанат а именно фанатик) анриала просто )) А так можно делать на CryEngine, Unity 5, UE4 - это сильные конкуренты. Отличаются тонкостями работы некоторых инструментов и принципами лицензирования. |
Автор: | General2001 [ 12 дек 2016, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне Unity не понравился, там разработка игры отнимает много времени. CryEngine обладает слишком мощной графикой (у меня виснет комп из-за этого), не поддерживает Unicode (именно русские символы), там уже слишком много сделано, то есть сиди и поправляй то, что сделали сами разрабы CryEngine, такое мне тоже не надо. Смотрел ещё UDK, там шикарно всё, но там UnrealScript, среду разработки для которого его разрабы не предоставили вместе с движком. А вот Unreal Engine 4 мне сильно понравился. Надеюсь, что получится. |
Автор: | OGASodaEx [ 12 дек 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вот Unreal Engine 4 мне сильно понравился. Цитата: Мне Unity не понравился, там разработка игры отнимает много времени. ))) Смешно, ей богу. Разработка игры на любом движке есть головная боль, Анриал не исключение. Полагающий иначе пребывает в странном мире с пони, кушающими радугу и какающими бабочками. Но не буду отговаривать, иначе будут те, кто упрекнет меня в необъективности суждений. |
Автор: | OGASodaEx [ 12 дек 2016, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |