Prytaleks писал(а):
30к строк, это уже близко к MMORPG 5го поколения)), интересно увидеть реальное кол-во возможностей которые добавляют эти 30к строк.
Да все банально, делаю свой VR проэкт, там только для переопределения методов CharacterMovementComponent Затратил 7к строк, это не считая UCameraComponent, AAcharacter, UCapsuleComponent. Также довольно большой код в Контролерах, порядка 7 тыс(700 строк в H и около 6200 в CPP)- движения, колизии объектов взятых разных типов и интерфейсов, анимации, вибро отдача, инвентарь, репликации, РПЦ и прочее.
Ну а также куча всевозможных интерфейсов объектов что можно брать(тут просто объемом берет), также вспомогательные классы тоже много разных где то общей сложности под 30 к и набегает, я считаю Cpp + HPP если что
А что это разве много 30к? Как по мне небольшая программка, особенно если сравнивать с тем с какими объемами я сталкивался ранее(не в игровой индустрии)! Я пишу чисто на С++, без блю.
Думаю когда закончу АИ с полной боевой системой, еще тыс 7-10 прибавиться.
А так под самый конец разработки думаю около 50-70 к строк и набежит!
Кстати на счет сети, я делаю сразу с учетом работы по сети, но без выделенного сервера, через листен!
И да еще раз повторюсь, компилится все 15 секунд, если менять только CPP часть любого файла!