Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Всем привет. Короче я тут скачал всё-таки Visual Studio 2013, но столкнулся с большой проблемой - скорость компиляции.
Создал один проект С++ (прошло 5 минут), запустился Visual Studio 2013 (прошло 10 минут), прошёл анализ исходников на ошибки (прошёл час),
скомпилировал (уже 30 минут прошло и до сих пор жду). Посоветуйте чуваку, что делать: Бросить кодинг и перейти на Blueprint или ждать. Денег на хорошее железо нет. Даа, я понимаю, вопрос тупой очень, но просто прогеры меня поймут, мне этот Blueprint так не нравится, я так уважаю C++, два года сижу на нём. Мне, если честно, Blueprint кажется сложнее, чем C++. Я тут даже недавно прочёл одну тему о том, что в Unreal C++ программировать очень трудно, мой ответ: ни фига не трудно. Я посмотрел код простого FPS проекта, код очень большой, но вполне понятный и лёгкий, там на C++ так легко всё реализовать, я сразу увидел своё "настоящее оружие". А этот Blueprint, чувствую себя "не в своей тарелке". И мне так хочется кодить, чем сидеть, стрелки по BP водить.

У меня просто ноут:
Процессор: Intel Core i3 1.7 GHz
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GEFORCE 820M
Я понимаю, что он слабоват для такой разработки. В принципе как и у BP так и у Unreal C++ одна и таже задача, это всё равно, что сравнивать тёплое с мягким". Но всё же, стоит ли в такой ситуации переходить на BP? Привыкну ли я к этому?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Твое железо едва тянет блупринты, если ты еще зарядишь VS то будешь годами компилировать.
Вопрос реально тупой - потому как выбор у тебя простой: ждать или программиорвать.
Чем сложнее бдет проект на C++ тем дольше будет компиляция.
У меня железо топовое я и то ушел с Анриала только потому что задолбался ждать компиляцию.
по 15 минут каждый час занимался смотрением в окно (пока компиляция шла) и даже забывал что хотел и что сделал. Это просто достало в конец.
А у тебя калькулятор.
Естественно блупринт.. Или другой движок. Но для тебя он тяжел и неудобен. Зато анриал в самый раз )) Нонсенс )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Меня вполне устраивает анриал. Я щас документацию по BP читаю. После DirectX для меня он показался игрушкой. Задача решена. Я выбрал BP. Я не смогу так долго ждать компиляцию. Хотя, жаль, ну что поделать. Мой пылесос только с ним дружит. Для меня BP вообще лёгким теперь показался, просто неудобный.
Спасибо вам!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
м, а упаковывать проект пробовал?
или для этого придется искать другой комп))

Я на своем ноуте, когда впервые знакомился с анрилом, проект так и не упаковал, и ноут почти сжег.
Хотя компиляция проекта( не движка) не слишком долгой казалась
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
у меня не топовое железо и нормально всё компилится, rebuild полного проекта занимает минуты 3
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
gary_cho писал(а):
у меня не топовое железо и нормально всё компилится, rebuild полного проекта занимает минуты 3

Проблема в том, что тут мало кто делал мало-мальски серьезный проект, который делается полгода минимум и в итоге выкладывается на Стим.
Здесь большинство просто временщики, которые компилят раз в неделю и проекты, как правило чисто тестового характера.
Впрочем, согласно моего имхо, работать на Анриале нужно исключительно в команде. Этот движок не годится для работы в одно рыло.
Ну, или я на столько туп, что отказался от анриала по надуманной причине после 6-ти с лишним лет работы на нем (это был сарказм, если чЁ)...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
И что вызвало трудности работы на нём ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
И что вызвало трудности работы на нём ?

Не трудности, а потеря времени на компиляцию. При создании крупного проекта (для одного, разумеется, не для компании из 10-20 человек) приходится моделировать, программировать (на C++ и в BP).
Так вот компиляция после ввода пары строк может быть 5 минут, бывает после добавления 100 строк 1 минута. А бывает что после пары символов 10 минут.
В среднем, как я уже говорил, мне приходится смотреть в окно 15 минут в час. Это сильно раздражает - особенно когда забываешь что собственно ты сделал. Есть время даже кофе попить сходить пока идет очередная компиляция (я сейчас не о билде проекта говорю, если чЁ).
Словом время компиляции по итогу из полугода работы занимает почти месяц по моим наблюдениям. И чем больше проект тем дольше каждая компиляция, что не удивительно. Больше кода, дольше рекомпиляция.
Уверен что и на BP те же зависимости, хотя BP быстрее, но он полон багов другого рода.
Поэтому одному будет сложно (непомерно сложно). Если же делать что-то одно - не так напряжно, можно спланировать время на программирование, например. А когда один комп, то паузу, которая возникает на момент компиляции не заполнить даже моделированием, бо Анриал жрет оперативу охрененно, так что с максом они не пашут вместе, да еще и VS кушает оперативу не слабо так...
Так что топовое железо не тянет несколько процессов разом. И все это увеличивает время создания процентов на 20-40...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
ну это ещё может быть связанно с не правильными #include, потому что в основном исправление .h фалов тянет дольшее время компиляции и включение не нужным файлов. Если правится .cpp то очень быстро компилится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
ну это ещё может быть связанно с не правильными #include, потому что в основном исправление .h фалов тянет дольшее время компиляции и включение не нужным файлов. Если правится .cpp то очень быстро компилится.

ТО есть добавление одной команды может привести к 5 минутной компиляции, а может к 10, а может к минутной.
И все это в одном cpp без изменения include диррективы.
Ладно, ты спросил, я ответил. Мне фиолетово кто и что из этого вынесет )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница