Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
andre писал(а):


И да еще раз повторюсь, компилится все 15 секунд, если менять только CPP часть любого файла!


Можно подробнее, что и как было настроено, чтобы получить такую скорость компиляции.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
1)Избавляйтесь от необдуманных и громоздких FORCELINE - они очень сильно тормозят весь процесс компиляции, особенно если эти функции юзаются из циклов в каких-нибудь TickEvent(float DeltaTime),
2)Разберитесь с #include файлами, не распихивайте как попало, особенно в сpp файлы.
3)Также очень советую не юзать Студию! Вообще ее не открывайте, редактируйте код допустим в Notepad++, а компильте через драйвер из самого Unreal Editor(это я с самого начала понял, время компиляции сразу упало в 2 раза - особенно если в студии вы еще пользовались динамическими подсказками - у меня это все тормозило ужасно, даже на моем современном i5 5600)
4)Не делайте интерфейс блю для всех классов и методов - это кстати важно. Там же много генерируемого кода!! Незабывайте об этом
5)Переходите на 4.15
6)Переходите на 10 винду, очистите комп от всякого мусора
7) Есть еще один действенный метод, купить CCD диски(их у меня правда нет, пока нет, но думаю купить!), но я практически уверен что это даст еще не хилый прирост, т.к. я вижу как первую часть компиляции очень жестко юзаются Жесткие диски, особенно если меняю помимо cpp - H часть!

И еще кое-что у меня все написано на С++, наружу в Блю принты очень мало что торчит, пару переменных для настройки - мб еще в этом причина

P.S Поправка - У меня компилится долго, порядка 1-2 минуты только самый первый раз после запуска Едитора(думаю когда куплю ССD это время уменьшиться многократно, т.к. на этом этапе, как и при изменении H части загрузка в основном идет не на проц, а на диски!!), последующие Компиляции 10-20 сек(для сpp - тут уже чисто проц в загрузке)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
VS 2015, UE 4.14 код компилит не более 15 секунд, полная сборка может до 5 минут, в зависимости от размера проекта. На работе на предыдущем проекте было 3 человека, связанных с кодом, помимо уе кода был компонент под ардуино и пара сетевых интерфейсов. На домашнем VS 2017, UE 4.15 компилит 3 - 8 секунд, сборка где-то минута - две. Это учитывая то, что я ещё юзаю сторонний плагин для рефактора, без него ещё быстрее. Так что без понятия откуда вы берете такие цифры, могу скинуть хар-ки системы на работе и дома.
Теперь по поводу вопроса от автора, я бы не лез с таким калькулятором под UE, если нравятся плюсы, то почему бы не юзать кокос. Если все же очень хочется, то могу ток порекомендовать настроить среду и двигло под лоу перфоманс, в инете и доках от эпиков если не ошибаюсь видел инфу, но лично я считаю, что у вас или комп невероятно загружен или ещё какая-то причина, не связанная с УЕ, ибо это ОЧЕНЬ большие цифры, а переходить в бп вместо плюсов вопрос не корректен, когда столкнетесь с проблемой стороннего расширения или даже в вашем случае с производительностью, пойдете к соседу делать?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница