Здравствуйте, на разработку игр перешел недавно (раньше на C# софт писал). Выбрал UE4 и пишу на С++. Документацию читал но что то она не зашла. Помогите, есть 3 вопроса.
1.
Tick зависит от производительности ПК.Я понял что эта функция вызывается при каждом кадре и получается что если туда написать код, который например немного поворачивает объект то на разных ПК он будет крутится по разному а иногда даже на одном и том же (когда просадки fps случаются). Теперь внимание, как ркешить эту проблему? Может есть какая то привязка к времени или еще что то.
Код:
FVector NewLocation = GetActorLocation();
NewLocation.Z = NewLocation.Z + 0.2f;
SetActorLocation(NewLocation);
2.
Обработчик событий.Так и не смог найти штуку которая вызывала бы функцию когда например объекты касаются. Или это нужно делать методом: В Tick вставить функцию if которая бы проверяла когда координаты близко? Это как то бредово когда много объектов. В общем вопрос: Как активировать определенную функцию при каком либо событии либо при касании объектов.
3.
Обработчик нажатий клавишСтандартное управление персонажем в движке понятно. А как реализовать что бы при нажатии определенной клавиши вызывался определенный код, который например не просто управляет персонажем а например меняет мир. Знаю что на Unity есть такая штука которая вставляется в аналог Tick
Код:
if (Input.GetMouseButton(0)) { [i][u]Выполняемый код при нажатии[/u][/i] }
Как это реализовать на Нереальном Двигателе 4?