Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток господа. При разработке игры зашел в небольшой тупик, мне нужно обрабатывать данные в отдельном потоке, но все оказалось не так просто, есть у меня поток принимающий пакеты с сервера, которые нужно обрабатывать, и каждый пакет нужно обрабатывать в отдельном от принимающего потоке, в теории все должно выглядеть как-то так.

Получили пакет->идентифицировали пакет->отправили на обработку в новом потоке.

И так же для отправки пакета на сервер.

Инициировали отправку пакета->сформировали пакет в новом потоке->отправили.

В теории это должно повысить производительность.

Проблема заключается в том что не знаю как правильно все это написать, создавать поток каждый раз при получении\формировании пакета кажется не очень эффективно, а вот отправлять задачи в какой нибудь менеджер потоков было бы куда эффективнее.

Собственно есть ли какое-то готовое решение в виде Менеджера Потоков которому можно было бы отправлять задачи ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Engine\Source\Runtime\Core\Public\Async посмотри там
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
еще есть сразу готовые макросы, но вот вспомнить не могу где видел описанине


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница