Вечер добрый, делаю простую игрушку по видео урокам. Наткнулся на проблему, на видео все компилируется и работает, а у меня ошибка. Пролистав темы на англоязычных форумах, пришел к выводу, что виновата версия движка, мол с одним из обновлений как то иначе надо работать с AddDynamic(), но как именно я не понял. Проблема в следующем:
Код:
.h
UFUNCTION() void blockClicked(UPrimitiveComponent* ClickedComp);
Последняя строчка метода void AMyBox::createBlock():
Код:
.cpp
void AMyBox::blockClicked(UPrimitiveComponent* ClickedComp)
{
randColor();
}
void AMyBox::createBlock()
{
DummyRoot = CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(TEXT("Dummy0"));
RootComponent = DummyRoot;
class UStaticMesh* BlockStatickMesh;
BlockStatickMesh = ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UStaticMesh>(TEXT("StaticMesh'/Game/MyBlock.MyBlock'")).Get();
BlockMesh = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("BlockMesh0"));
BlockMesh->SetStaticMesh(BlockStatickMesh);
TempMaterial = ConstructorHelpers::FObjectFinderOptional<UMaterial>(TEXT("Material'/Game/Blue.Blue'")).Get();
BlockMesh->SetMaterial(0, TempMaterial);
BlockMesh->AttachTo(DummyRoot);
BlockMesh->OnClicked.AddDynamic(this, &AMyBox::blockClicked); //there is no instance of function template //matches the argument list.
}