Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Приветствую.
Я раньше программировал на Юнити, и там легко делался GameObject, на него навешивался компонент-синглтон, и потом мы могли всегда легко обратиться к нему, из любого места, типа Manager.instance. ...

На Анриале вроде бы так не делают. Статик классы рекомендуют не использовать вообще. Синглтоны - тоже не видел внятных материалов по ним. И непонятно, как сделать класс типа синглтона, с одним экземпляром, к которому можно влёгкую обратиться из любого места в коде. Допустим, чтоб получить какие-нибудь глобальные значения там, константы, итд.

Подскажите, как это делается в УЕ. Уверен, что есть четкий рецепт.
Всем спасибо.
_________________
Делано наспех - сделано насмех
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
О, мне уже вот посоветовали

https://wiki.unrealengine.com/Global_Da ... ng_Runtime

Прикольно

Upd.: Не прикольно. Всё-таки лучше GameInstance пользовать и не выделываться.
_________________
Делано наспех - сделано насмех
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Глобальных объектов изначально уже предостаточно, просто почитайте про архитектуру проекта.
World, GameMode, GameInstance сразу что вспоминается


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница