Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Всем привет.
Установил я UE4, создал проект С++, открывается проект, после чего я увидел что в студии нету автодополнения, студия не видит функций UE (например SetRootComponent, скрин предоставляю).

Изображение


Изображение


Установка UnrealVS проблему не решила.

Может у кого-то было такое? Как решить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Prytaleks писал(а):
я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить.


Это название его проекта.


А по вопросу.
Какая версия UE4?
возможно просто не подключены нужные заголовки, вот и не видит этих компонентов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
WssIDs писал(а):
Prytaleks писал(а):
я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить.


Это название его проекта.


А по вопросу.
Какая версия UE4?
возможно просто не подключены нужные заголовки, вот и не видит этих компонентов.



4.15 версия.
Странно то, что в .cpp например USphereComponent видит, а в .h не видит уже.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
в .h файле
прописать необходимые заголовочные файлы

например для SphereComponent
Код:
#include "Components/SphereComponent.h"



Советую почитать вот это. Раздел New: Faster C++ Compile Times
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Support/Builds/ReleaseNotes/4_15/index.html


и вот это

https://forums.unrealengine.com/showthread.php?137015-4-15-C-Transition-Guide
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Например на видео (https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/PLZlv_N0_O1gYup-gvJtMsgJqnEB_dGiM4/KpgEVxfwpYQ/index.html) на 2:50 девушка пишет class UBoxComponent* WhereToSpawn;
Она не пишет ничего в include.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
gary_cho писал(а):
поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет


Вот у меня такая и проблема. Подсвечивает что ошибка, но сборка проходит успешно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
gary_cho писал(а):
поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет


Так технология IntelliSense подсвечивает подсказки и VAssistX тут не при чем. Он расширяет возможности IntelliSense.

Если правильно настроил Visual Studio для UE4, красных подчеркиваний не должно быть, кроме комментариев на русском языке, когда используешь Visual Assist X
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
У меня из-за Visual Assist-а студия просто зависает. Пришлось его снести.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница