Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Visual Studio 2015 автодополнение http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4674 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Povstalez [ 26 мар 2017, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Visual Studio 2015 автодополнение |
Всем привет. Установил я UE4, создал проект С++, открывается проект, после чего я увидел что в студии нету автодополнения, студия не видит функций UE (например SetRootComponent, скрин предоставляю). Установка UnrealVS проблему не решила. Может у кого-то было такое? Как решить? |
Автор: | Prytaleks [ 26 мар 2017, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить. |
Автор: | WssIDs [ 26 мар 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить. Это название его проекта. А по вопросу. Какая версия UE4? возможно просто не подключены нужные заголовки, вот и не видит этих компонентов. |
Автор: | Povstalez [ 26 мар 2017, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
WssIDs писал(а): Prytaleks писал(а): я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить. Это название его проекта. А по вопросу. Какая версия UE4? возможно просто не подключены нужные заголовки, вот и не видит этих компонентов. 4.15 версия. Странно то, что в .cpp например USphereComponent видит, а в .h не видит уже. |
Автор: | WssIDs [ 27 мар 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
в .h файле прописать необходимые заголовочные файлы например для SphereComponent Код: #include "Components/SphereComponent.h" Советую почитать вот это. Раздел New: Faster C++ Compile Times https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Support/Builds/ReleaseNotes/4_15/index.html и вот это https://forums.unrealengine.com/showthread.php?137015-4-15-C-Transition-Guide |
Автор: | Povstalez [ 27 мар 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например на видео (https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/PLZlv_N0_O1gYup-gvJtMsgJqnEB_dGiM4/KpgEVxfwpYQ/index.html) на 2:50 девушка пишет class UBoxComponent* WhereToSpawn; Она не пишет ничего в include. |
Автор: | gary_cho [ 27 мар 2017, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет |
Автор: | Povstalez [ 28 мар 2017, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет Вот у меня такая и проблема. Подсвечивает что ошибка, но сборка проходит успешно |
Автор: | WssIDs [ 28 мар 2017, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет Так технология IntelliSense подсвечивает подсказки и VAssistX тут не при чем. Он расширяет возможности IntelliSense. Если правильно настроил Visual Studio для UE4, красных подчеркиваний не должно быть, кроме комментариев на русском языке, когда используешь Visual Assist X |
Автор: | vkd [ 07 июн 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня из-за Visual Assist-а студия просто зависает. Пришлось его снести. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |