Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Visual Studio 2015 автодополнение
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4674
Страница 1 из 1

Автор:  Povstalez [ 26 мар 2017, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Visual Studio 2015 автодополнение

Всем привет.
Установил я UE4, создал проект С++, открывается проект, после чего я увидел что в студии нету автодополнения, студия не видит функций UE (например SetRootComponent, скрин предоставляю).

Изображение


Изображение


Установка UnrealVS проблему не решила.

Может у кого-то было такое? Как решить?

Автор:  Prytaleks [ 26 мар 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить.

Автор:  WssIDs [ 26 мар 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить.


Это название его проекта.


А по вопросу.
Какая версия UE4?
возможно просто не подключены нужные заголовки, вот и не видит этих компонентов.

Автор:  Povstalez [ 26 мар 2017, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

WssIDs писал(а):
Prytaleks писал(а):
я канешно не специалист по с++, но все же, что это за библиотека такая - ResidentEvil?, по идеи что бы появились функции UE4, надо их подключить.


Это название его проекта.


А по вопросу.
Какая версия UE4?
возможно просто не подключены нужные заголовки, вот и не видит этих компонентов.



4.15 версия.
Странно то, что в .cpp например USphereComponent видит, а в .h не видит уже.

Автор:  WssIDs [ 27 мар 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

в .h файле
прописать необходимые заголовочные файлы

например для SphereComponent
Код:
#include "Components/SphereComponent.h"



Советую почитать вот это. Раздел New: Faster C++ Compile Times
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Support/Builds/ReleaseNotes/4_15/index.html


и вот это

https://forums.unrealengine.com/showthread.php?137015-4-15-C-Transition-Guide

Автор:  Povstalez [ 27 мар 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Например на видео (https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Videos/PLZlv_N0_O1gYup-gvJtMsgJqnEB_dGiM4/KpgEVxfwpYQ/index.html) на 2:50 девушка пишет class UBoxComponent* WhereToSpawn;
Она не пишет ничего в include.

Автор:  gary_cho [ 27 мар 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет

Автор:  Povstalez [ 28 мар 2017, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет


Вот у меня такая и проблема. Подсвечивает что ошибка, но сборка проходит успешно

Автор:  WssIDs [ 28 мар 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
поставь VAssistX для подсказок.. а вообще да разберись с подключением хедеров... ещё может быть такое что подсвечивает красным, но ошибок нет


Так технология IntelliSense подсвечивает подсказки и VAssistX тут не при чем. Он расширяет возможности IntelliSense.

Если правильно настроил Visual Studio для UE4, красных подчеркиваний не должно быть, кроме комментариев на русском языке, когда используешь Visual Assist X

Автор:  vkd [ 07 июн 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня из-за Visual Assist-а студия просто зависает. Пришлось его снести.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/