Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как задать движение объекта класса Character в пространстве, например до любого Actor, все мои попытки заканчивались вылетом из редактора при запуске.
Большая просьба - без помощи blueprint
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
тебе нужны функции FindPathSync( FindPathAsync ) и RequestMove
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
В с++ самый простой способ задать движение это юзать AIController У чара - а уже в самом контролере есть функции типа AIController->MoveToActor(...)
Только учти, навигационная сетка должна быт натянута до вызова, из редактора!


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница