Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Кто нибудь создавал New C++ class, дочерний от Texture2D ?

Почему то появляются ошибки сразу после добавления(до редактирования руками)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Актуально или нет, какого рода ошибки? (нужен лог компиляции)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
зачем лог
просто делаешь С++класс как здесь, но не от эктора, а от Texture2D

https://www.youtube.com/watch?v=MnR7zXlMIFU
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Noob256 писал(а):
зачем лог
просто делаешь С++класс как здесь, но не от эктора, а от Texture2D

https://www.youtube.com/watch?v=MnR7zXlMIFU


Это понятно. Я хотел узнать какие ошибки появляются.
Я то создал этот класс, переопределил виртуальные методы, подключил модуль недостающий и все ок.
Поэтому интересуюсь актуально это или нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
"переопределил виртуальные методы, подключил модуль недостающий"
видимо в этом и была проблема, я ожидал что он будет работоспособен сразу после нажатия "ок" :)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница