Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
New C++ class, дочерний от Texture2D http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4854 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Noob256 [ 03 май 2017, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | New C++ class, дочерний от Texture2D |
Кто нибудь создавал New C++ class, дочерний от Texture2D ? Почему то появляются ошибки сразу после добавления(до редактирования руками) |
Автор: | WssIDs [ 18 май 2017, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Актуально или нет, какого рода ошибки? (нужен лог компиляции) |
Автор: | Noob256 [ 18 май 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем лог просто делаешь С++класс как здесь, но не от эктора, а от Texture2D https://www.youtube.com/watch?v=MnR7zXlMIFU |
Автор: | WssIDs [ 18 май 2017, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): зачем лог просто делаешь С++класс как здесь, но не от эктора, а от Texture2D https://www.youtube.com/watch?v=MnR7zXlMIFU Это понятно. Я хотел узнать какие ошибки появляются. Я то создал этот класс, переопределил виртуальные методы, подключил модуль недостающий и все ок. Поэтому интересуюсь актуально это или нет. |
Автор: | Noob256 [ 18 май 2017, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
"переопределил виртуальные методы, подключил модуль недостающий" видимо в этом и была проблема, я ожидал что он будет работоспособен сразу после нажатия "ок" :) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |