Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

New C++ class, дочерний от Texture2D
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4854
Страница 1 из 1

Автор:  Noob256 [ 03 май 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  New C++ class, дочерний от Texture2D

Кто нибудь создавал New C++ class, дочерний от Texture2D ?

Почему то появляются ошибки сразу после добавления(до редактирования руками)

Автор:  WssIDs [ 18 май 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Актуально или нет, какого рода ошибки? (нужен лог компиляции)

Автор:  Noob256 [ 18 май 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

зачем лог
просто делаешь С++класс как здесь, но не от эктора, а от Texture2D

https://www.youtube.com/watch?v=MnR7zXlMIFU

Автор:  WssIDs [ 18 май 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
зачем лог
просто делаешь С++класс как здесь, но не от эктора, а от Texture2D

https://www.youtube.com/watch?v=MnR7zXlMIFU


Это понятно. Я хотел узнать какие ошибки появляются.
Я то создал этот класс, переопределил виртуальные методы, подключил модуль недостающий и все ок.
Поэтому интересуюсь актуально это или нет.

Автор:  Noob256 [ 18 май 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

"переопределил виртуальные методы, подключил модуль недостающий"
видимо в этом и была проблема, я ожидал что он будет работоспособен сразу после нажатия "ок" :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/