Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
есть такая функция:
Код:
bool UMy2BlueprintFunctionLibrary::Victory_GetPixelFromT2D(UTexture2D* T2D, int32 X, int32 Y, FLinearColor& PixelColor)
{
   if(!T2D)
   {
      return false;
   }
   
   if(X <= -1 || Y <= -1)
   {
      return false;
   }
   
   T2D->SRGB = false;
   T2D->CompressionSettings = TC_VectorDisplacementmap;
   
   //Update settings
   T2D->UpdateResource();
   
   FTexture2DMipMap& MipsMap    = T2D->PlatformData->Mips[0];
   int32 TextureWidth = MipsMap.SizeX;
   int32 TextureHeight = MipsMap.SizeY;
   
   FByteBulkData* RawImageData    = &MipsMap.BulkData;
   
   if(!RawImageData)
   {
      return false;
   }
   
   FColor* RawColorArray = static_cast<FColor*>(RawImageData->Lock(LOCK_READ_ONLY));
   
   //Safety check!
   if (X >= TextureWidth || Y >= TextureHeight)
   {
      return false;
   }
      
   //Get!, converting FColor to FLinearColor
   PixelColor = RawColorArray[Y * TextureWidth + X];
 
   RawImageData->Unlock();
   return true;
}


вроде все идет нормально, но RawColorArray всегда оказывается Null
Почему?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
RawImageData не нулевой?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
уже все нормально
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница