Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
вопрос по компиляции класса из эдитора или из Студии http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5434 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vkd [ 05 июн 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по компиляции класса из эдитора или из Студии |
По книжке Sherif W., Whittle S. - Unreal Engine 4 Scripting with C++ Cookbook - 2016 на 45 странице добавляю переменные в хедер скомпиленного из эдитора класса, наследованного от Object: #pragma once #include "UObject/NoExportTypes.h" #include "MyUserProfile1.generated.h" /** * */ UCLASS(Blueprintable) class MYPROJECTBPCLEAR_API UMyUserProfile1 : public UObject { GENERATED_BODY() public: UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats) float armor; UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats) float hpMax; UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats) float mpMax; }; Потом компилю из эдитора. Он собирает (в логе прописано) только файл .cpp, хедер не трогает. Итог - сделать из этого класса класс блюпринта невозможно. Ок - скомпилил из Студии, долго крутила она весь проект (кстати, есть способ заставить ее компилить только то, что было изменено или нет?). В результате - блюпринт от класса сделать получается, но переменные в нем так и не появляются. Какие есть решения проблемы? Хотелось бы из эдитора, чтоб побыстрее собиралось. Заранее благодарен за ответы. |
Автор: | vkd [ 05 июн 2017, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, вопрос про эдитор снят - нашел кнопку (не на ту жал))) Про студию вопрос в силе. |
Автор: | Noob256 [ 06 июн 2017, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
UCLASS(BlueprintType) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |