Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

вопрос по компиляции класса из эдитора или из Студии
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5434
Страница 1 из 1

Автор:  vkd [ 05 июн 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по компиляции класса из эдитора или из Студии

По книжке Sherif W., Whittle S. - Unreal Engine 4 Scripting with C++ Cookbook - 2016 на 45 странице добавляю переменные в хедер скомпиленного из эдитора класса, наследованного от Object:


#pragma once

#include "UObject/NoExportTypes.h"
#include "MyUserProfile1.generated.h"

/**
*
*/
UCLASS(Blueprintable)
class MYPROJECTBPCLEAR_API UMyUserProfile1 : public UObject
{
GENERATED_BODY()

public:
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats)
float armor;

UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats)
float hpMax;

UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = MyStats)
float mpMax;

};

Потом компилю из эдитора. Он собирает (в логе прописано) только файл .cpp, хедер не трогает. Итог - сделать из этого класса класс блюпринта невозможно. Ок - скомпилил из Студии, долго крутила она весь проект (кстати, есть способ заставить ее компилить только то, что было изменено или нет?). В результате - блюпринт от класса сделать получается, но переменные в нем так и не появляются.
Какие есть решения проблемы? Хотелось бы из эдитора, чтоб побыстрее собиралось.
Заранее благодарен за ответы.

Автор:  vkd [ 05 июн 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Все, вопрос про эдитор снят - нашел кнопку (не на ту жал))) Про студию вопрос в силе.

Автор:  Noob256 [ 06 июн 2017, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

UCLASS(BlueprintType)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/